v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Управление персоналом: Оценка персонала: РУКОВОДИТЕЛИ Пример конкретной методики - Примеры -"Электив"

Книги, главы из книг

Управление персоналом

Оценка персонала: РУКОВОДИТЕЛИ Пример конкретной методики

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Примеры

- количество рассмотренных дел;

- готовые проекты законов;

- выработка нормативных документов;

- подготовка справок;

- подготовка основы для принятия решений;

- подготовка сценариев;

- научные статьи;

- лекции;

- подготовка анализа;

- количество решений по рассмотренным делам;

- сокращение сроков обработки дел;

- повышение степени удовлетворенности клиента;

- сокращение затрат на определенный продукт;

- разработка новых концепций/систем/методов/услуг;

- разработка нового продукта и т.д.

Многие из этих примеров формулировки целей широко известны, так как они могут использоваться для описания объема чего-либо. Однако они должны дополняться описанием уровня качества, конечных сроков и используемых ресурсов, без чего они не имеют смысла.

При описании уровня качества могут возникнуть трудности, но исключить его невозможно. Должен ли уровень качества оставаться прежним, повыситься или понизиться? Если да, то насколько он должен повыситься/понизиться?

Измерение степени удовлетворения пользователя (потребителя) – важный элемент оценки качества услуги или продукта.

Качество может также относиться и к требованиям, предъявляемым к рассмотрению документов/дел, напр. в связи с обеспечением прав граждан или требованием справедливого и равного решения по рассматриваемым делам.

Для каждого выбранного результата или целевой области нужно ответить на следующие вопросы:

1. Что необходимо получить в итоге?

2. Какого объема необходимо достичь?

3. Каков крайний срок?

4. Каков искомый уровень качества и как можно его измерить?

5. Какие ресурсы необходимы?

6. Прочие предпосылки и условия.

Согласованные показатели и условия формулируются и регистрируются в использующихся в процессе оценки документах по результатам:

Что?

(приоритетное направление)

Объем или степень

Конечный срок Уровень качества

Ресурсы Прочие условия

Оценка:

5-отлично

4-хорошо

3-удовлетворительно

2-не соответствует ожиданиям

1-недовлетворительно

1.

2.

3.

4.

5.

Общая оценка

Для того, чтобы проводимая оценка была максимально ясной, добавляются необходимые комментарии и детали (пояснения) .


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы