v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Управление персоналом: Оценка персонала: РУКОВОДИТЕЛИ Пример конкретной методики - Результаты/цели на следующий период -"Электив"

Книги, главы из книг

Управление персоналом

Оценка персонала: РУКОВОДИТЕЛИ Пример конкретной методики

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Результаты/цели на следующий период

На базе оценки полученных результатов две стороны обсуждают будущие задачи подразделения. Согласовываются новые цели на следующий период.

Выбираются от 2 до 5 приоритетных областей с соблюдением равновесия между текущими делами и направлением развития.

По каждой области обсуждаются следующие пункты:

1. Чего следует достичь?

2. Каков должен быть объем/охват?

3. Какие крайние сроки следует установить?

4. К какому уровню качества мы стремимся и как его измерить?

5. Какие ресурсы необходимы для этого?

6. Какие еще необходимы предпосылки?

При необходимости могут быть установлены дополнительные требования и критерии успеха в выполнении задач.

Соответствующие пометки делаются на форме/анкете №1 "Результаты подразделения" (приложение).

Далее вы найдете несколько примеров того, как могут быть схематически описаны конкретные цели в рамках области. Это описание не следует рассматривать как ключ к верным результатам. Удовлетворительное описание целей можно дать только в том случае, если они четко связаны с реальностью. После того, как руководители проработают несколько лет с ориентированной на результат оценкой деятельности и приобретут определенный опыт, их умение формулировать цели улучшится.

Пример №1

Чего необходимо достичь?

До какой степени?

Крайние сроки/ временные рамки

Уровень качества Ресурсы Прочие условия/ предпосылки

Оценка

Сокращение времени обработки дел относительно ………………

Среднее время обработки должно быть сокращено на 15% с 40 до 34 рабочих дней

Первое сокращение на 5% должно быть получено к 1 июня. Следующие 10% - не позднее 1 ноября.

Уровень качества не должен быть снижен, что означает, что допустимое количество обжалований/ошибок не должно быть выше х%

Без изменений.

Тем не менее в период до 1 июня подразделение может уделять меньше внимания междепартаментскому проекту по ……………..

План и процедура должны быть представлены начальнику подразделения на утверждение до 2 февраля.

Пример №2

Чего необходимо достичь?

До какой степени?

Крайние сроки/временные рамки

Уровень качества Ресурсы Прочие условия/предпосылки

Оценка Разработка нового метода ……………...

Новый метод расчета .... на следующих условиях ... должен быть создан.

Проект предложения должен быть представлен руководству не позднее 1 мая. Окончательное предложение должно быть представлено не позднее чем через 3 месяца после утверждения проекта руководством.

В процессе разработки необходимо консультироваться с наиболее важными группами влияния, чтобы обеспечить приемлемость окончательного варианта предложения в связи с последующим запросом.

Без изменений.

Пример №3

Чего необходимо достичь?

До какой степени?

Крайние сроки/временные рамки

Уровень качества Ресурсы Прочие условия/Предпосылки

Оценка

Сокращение срока ожидания по ……………...

Срок ожидания амбулаторного лечения .... должен быть сокращен с 12 до 10 недель.

Срок ожидания должен быть сокращен до 11 недель к 1 июня и до 10 недель к 1 октября.

Качество лечения не должно снижаться, напр. считается допустимым максимум х% повторных обращений пациентов.

Без изменений.

Сокращение сроков должно произойти благодаря реорганизации порядка работы.

1 Сроком ожидания считается период времени между событием 1 и событием 2.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы