v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Туризм: Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. - § 1.2. Технология принятия решений и коммуникации в управлении. Основные этапы разработки и принятия управленческих решений -"Электив"

Книги, главы из книг

Туризм

Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

§ 1.2. Технология принятия решений и коммуникации в управлении. Основные этапы разработки и принятия управленческих решений

1. Диагностика проблемы:

• однозначное определение проблемы и ее формулировка;

• сбор, анализ и систематизация информации, связанной с возникновением этой проблемы. Информация должна быть достоверной, точной и функционально необходимой;

• анализ источников, выявление причин и однозначная формулировка проблемы и цели.

2. Формулировка ограничений и критериев принятия управленческих решений:

• выявление имеющихся ресурсов предприятия;

• анализ правовых ограничений;

• определение потребности предприятия в опытных, квалифицированных работниках;

• анализ необходимости приобретения лицензий, патентов и ноу-хау;

• формулировка критериев (мер сравнения) принятия управленческих решений, таких, как затраты, качество работы и турпродукта, сроки выполнения решения (трудоемкость), выполнение к заданному сроку.

3. Формирование альтернативных вариантов. Для создания поля альтернатив используются методы активизации творчества, такие, как:

• морфологический анализ;

• мозговой штурм;

• деловые игры и т. д.

4. Оценка альтернатив. Для оценки преимуществ и недостатков каждого из предложенных вариантов используются различные методы сопоставительного анализа и оценки:

• метод коллективной экспертизы;

• метод попарного сравнения;

• метод расстановки приоритетов;

• факторный анализ;

• прямые методы.

5. Выбор альтернативы (принятие решения). Результаты многокритериального анализа оцениваются, сравниваются друг с другом. Выбирается наилучший вариант.

6. Реализация (исполнение решения). Привлекаются ответственные исполнители, которые подробно инструктируются. Однако не следует забывать о мотивации и контроле для гарантии надлежащего исполнения работы.

7. Обратная связь. Формирование обратной связи с момента вступления решения в силу, т. е. организация поступления сведений о том, что происходило до и после принятия решения, позволяет руководителю своевременно скорректировать действия, с тем чтобы организация не понесла значительный ущерб.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы