v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгТуризмМенеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Взаимосвязь функций сотрудниковИ, наконец, четвертое заблуждение. Планирование прибыли во многих компаниях может быть искажено ошибочным убеждением, что некоторые функции организации не имеют отношения к планированию прибыли. Это отражается в следующих утверждениях: «Вы не можете связывать функции сотрудников непосредственно с целями достижения долгосрочной прибыли»; «Как мы измеряем вклад таких функций, как реклама или управление персоналом? На основе составления бюджета расходов? Как же еще?». Трудность установления денежного эквивалента результатов некоторых действий сотрудников не должна являться причиной для отказа от всех усилий по установлению количественных целей для этих функций. Кроме того, реклама, управление персоналом или любая другая функция сотрудников могут непосредственно включаться в планирование прибыли, устанавливать специфические, измеримые индивидуальные цели и могут быть оценены соответственно. Это позволяет учитывать влияние факторов внутренней и внешней среды на увеличение прибыли фирмы (рис. 2.2). Необходимо решить несколько основных вопросов: • Чего компания действительно хочет достигнуть при помощи рекламы? • Увеличивает или сможет ли увеличить реклама прибыль фирмы? • Увеличивает ли реклама объем продаж и долю рынка? Реклама может способствовать росту всех этих показателей, но ее вклад измерить довольно-таки сложно. Реклама - средство связи, однако это не отменяет продажу. Любая компания должна контролировать, насколько хорошо поддерживается связь с людьми, которых она хочет привлечь на конкретном рынке. Компания также должна ставить перед собой следующие вопросы:
Рис. 2.2. Влияние факторов внутренней и внешней среды на увеличение прибыли • Какие факторы влияют на принятие клиентами решения о совершении покупки? • Как компания может на них воздействовать посредством связи? • Каким образом в этих условиях можно сделать связь с клиентом более эффективной? Менеджмент должен тщательно определить сегменты рынка, которые необходимо завоевать, а также факторы, влияющие на принятие клиентами решения о покупке. Рынок должен быть сегментирован в условиях этих ключевых факторов. Необходимо определить и тщательно проанализировать приоритет сегментов рынка и современную позицию компании на каждом сегменте. Если проблемы связи установлены, то компания может определить цели рекламы в измеримых показателях. При помощи рекламного агентства менеджмент решает, какая частота и интенсивность рекламы потребуется для достижения каждой цели. Таким образом, компания устанавливает стандарты эффективности, которые отражают измеримое влияние рекламы на доходность. Итак, для преодоления обсуждавшихся выше заблуждений могут быть предложены четыре основных принципа для более эффективного планирования прибыли. Они могут показаться простыми и очевидными, но на практике они очень эффективны. Четыре основных правила эффективного планирования прибыли: • составление и распространение в письменной форме исчерпывающего отчета об общей стратегии, специфических целях и политике фирмы; • разработка индивидуальных критериев эффективности для ключевых позиций, согласующихся с этой стратегией; • необходимость письменных планов на всех уровнях, которые определяют распределение ответственности, ожидаемые результаты, этапы работы, пределы (нормативы); • проверка эффективности установленных целей; строгое, согласованное целевое измерение эффективности. Эти принципы достаточно успешно применяются туристскими фирмами. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |