v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгТуризмЧерных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 сВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СодержаниеВведение ................................................ 5 РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы и туристское районирование...............................7 1.1. Основные свойства туристских ресурсов............7 1.2. Туристское районирование территории России .....15 1.3. Туризм и экология............................18 1.4. Планирование использования туристских ресурсов . . 20 Глава 2. Организационные формы и виды туризма ........25 2.1. Организационные формы туризма ...............26 2.2. Основные виды туризма .......................27 Глава 3. Международные и российские туристские организации..............................36 Глава 4. Технология разработки маршрутов и формирования туров ...............................44 4.1. Основные понятия и определения................44 4.2. Разработка туристского маршрута ...............46 4.2.Формирование тура ...........................51 4.4. Оценка экономической эффективности тура........57 Глава 5. Паспортные и визовые формальности, ваучерная система ......................................72 5.1. Общегражданские и специальные заграничные паспорта................................72 5.2. Виза и визовый запрос............................76 5.3. Ваучеры и их применение в туристской отрасли.....86 Глава 6. Страховое и медицинское обеспечение путешествий ................................90 6.1. Основные виды и особенности страхования .........91 6.2. Полис автогражданской ответственности ...........96 6.3. Действия застрахованного в случае наступления страхового случая................97 6.4. Рекомендации по страхованию....................98 Глава 7. Таможенные формальности .....................110 7.1. Таможенное декларирование.....................110 7.2. Таможенное оформление и таможенный контроль . . 113 7.3. Нарушения таможенных правил .................118 Глава 8. Платежные средства и правила расчета за рубежом.....................................122 8.1. Операции с валютой.............................122 8.2. Пластиковые карты и правила их использования . . . 124 8.3. Особенности применения дорожных чеков.........129 8.4. Система поощрения покупок Tax-free и Duty-free . . 131Глава 9. Правила перевозки грузов через границу .........135 9.1. Общие положения ..............................135 9.2. Ввоз товаров физическими лицами ...............136 9.3. Вывоз товаров физическими лицами..............138 9.4. Товары, ввозимые (вывозимые) без уплаты таможенных пошлин .....................140 Глава 10. Транспортные перевозки всех видов. Ответственность транспортных компаний.................143 10.1. Автомобильные перевозки....................145 10.2. Железнодорожные перевозки .................166 10.3. Воздушные перевозки .......................173 10.4. Речные и морские перевозки..................191 10.5. Ответственность транспортных компаний . ........200 РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Глава 11. Классификация групп клиентов, шкала потребностей клиентов ........................207 11.1. Факторы, влияющие на поведение покупателя .... 208 11.2. Классы обслуживания.......................215 11.3. Шкала потребностей клиентов ................217 Глава 12. Формы и стили обслуживания клиентов........221 12.1. Основные свойства услуги....................221 12.2. Культура обслуживания клиентов .............223 Глава 13. Формирование коммуникативных навыков......231 13.1. Общение..................................231 13.2. Обратная связь.............................237 13.3. Преодоление коммуникационных барьеров ......237 Глава 14. Профессиональная этика работников сервиса .... 242 14.1. Основные качества работников службы сервиса . . . 242 14.2. Профессиональные стандарты работников службы сервиса.................................244 14.3. Основы этикета ............................245 Приложение 1. Примерный тематический план...........250 Приложение 2. Технологическая карта..................262 Приложение 3. Паспорт маршрута.....................265 Приложение 4. Информационный листок................269 Приложение 5. Памятка-программа для туристов.........273 Приложение 6. Ваучер. Образец .......................274 Приложение 7. Заявка на бронь. Образец................275 Приложение 8. Договор о продаже путевки. Образец.......276 Приложение 9. Приказ ГКФТ РФ № 210 от 8.06.98 г.......279 Приложение 10. Постановление Минтруда РФ № 8 от 17.05.99 г. . . 282 Приложение 11. Квалификационные требования ..........283 Использованная литература..........................319 Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |