v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Гостиничное дело: Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 2.10. Использование электронных замковых систем -"Электив"

Книги, главы из книг

Гостиничное дело

Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2.10. Использование электронных замковых систем

Гостиницы высокого класса устанавливают электронную систему замков в общественных и жилых помещениях, которые могут быть открыты только электронным ключом. Такой ключ представляет собой пластиковую магнитную карту с индивидуальным кодом. Контроль использования осуществляется с центрального пульта. На магнитной карте закодированы время и даты обслуживания. При окончании срока или при неуплате в номер попасть невозможно без вмешательства персонала. Такая система электронных замков является показателем высокого уровня обслуживания в гостинице и обеспечивает безопасность персонала и гостей.

Служба портье имеет следующее специальное оборудование:

мини-терминал, который позволяет оперативно изготавливать электронные ключи-карты любого уровня, защищенные личным кодом;

электронные ключи-карты, которые изготавливаются по специальной технологии, гарантирующей абсолютную точность и совместимость со считывающим устройством каждого замка. Материал, из которого изготовлены электронные ключи, не накапливает статическое электричество, не подвержен влиянию пыли и влажности, устойчив к механическим воздействиям;

устройство кодировки электронного ключа — записывает вновь созданный код на новый электронный ключ;

устройство передачи информации — используется в качестве интерфейса между устройством кодировки и дверным замком в случае, если коды совпадают;

система подтверждения электронного ключа — используется для проверки действительности ключей.

Как только новый ключ, подготовленный службой регистрации, вставляется в соответствующий замок, код предыдущего ключа этого уровня автоматически отменяется. Таким образом, украденные или потерянные ключи не могут быть использованы, если клиент об этом заявил своевременно.

Электронные ключи могут быть использованы в различных режимах работы: клиент, горничная, прачка, комнатное обслуживание, мини-бар, инженерная служба, директор, авария, запасной ключ, одноразовый ключ.

Каждый гость получает ключ (режим «клиент»), код которого подходит только к замку его комнаты.

У горничной, персонала прачечной, сотрудников, обслуживающих номера с мини-барами, есть ключи, закодированные для доступа только в те помещения, которые за ними закреплены.

Сотрудникам инженерно-технической службы специально программируется ключ того номера, на который имеется заявка.

У директора и администрации есть ключ, код которого позволяет открывать любое помещение гостиницы.

При необходимости используется режим работы ключа «авария». Этот режим позволяет блокировать целые этажи или корпуса.

В случае прекращения подачи электроэнергии или во время профилактики компьютерной сети вновь прибывающим гостям выдается заранее запрограммированный ключ. Эти ключи должны храниться в сейфе гостиницы.

Для однократного доступа в номер выдается «одноразовый ключ». Этот ключ откроет дверь только один раз и не больше.

Контрольные вопросы и задания

1. Из каких этапов состоит операционный процесс в гостинице? Каковы задачи каждого из этих этапов?

2. Персонал каких служб выполняет функции операционного процесса?

3. В чем состоит работа сотрудников и руководящего состава службы приема?

4. Является ли операционный процесс обслуживания в гостинице замкнутым? Почему?

5. Какими способами можно зарезервировать место в гостинице?

6. Как происходит регистрация заявок на бронирование в АСУ гостиницы?

7. Какие последствия возможны в случае регистрации ошибочных данных из заявки на бронирование?

8. Что такое двойное бронирование?

9. Как может быть организована работа гостиницы с туристской фирмой, поставляющей клиентов?

10. Как гостиница может защитить себя от неявок гостей, предварительно забронировавших номер (место)?

11. Кто осуществляет процесс поселения в гостиницу?

12. Какие документы должны быть оформлены при регистрации индивидуального туриста, туристской группы и иностранного гражданина?

13. Для чего должна быть заполнена регистрационная карта?

14. Какие системы оплаты бронирования, проживания и дополнительных услуг существуют в гостинице?

15. Как можно организовать контроль оплаты дополнительных услуг?

16. Каким образом следует организовать учет использования номерного фонда в гостинице с помощью АСУ и без нее?

17. За сколько суток проживания должен заплатить гость:

а) заезд 1 апреля в 8.00, выезд 5 апреля в 18.00;

б) заезд 21 августа в 18.00, выезд 26 августа в 10.00;

в) заезд 13 декабря в 20.00, выезд 17 декабря в 7.00.

18. Какое оборудование необходимо иметь для использования электронных замковых систем?


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы