v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Гостиничное дело: Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 1.6. Классификация гостиниц в Российской Федерации -"Электив"

Книги, главы из книг

Гостиничное дело

Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1.6. Классификация гостиниц в Российской Федерации

В Российской Федерации гостиницы и мотели классифицируются по категориям ГОСТ Р 50645 — 94 (Прил. 1).

Категории соответствуют звездам, число которых увеличивается с повышением уровня обслуживания.

Гостиницы классифицируются по пяти категориям, мотели — по четырем.

Категории обозначают символом * — звезда. Высшую категорию гостиницы обозначают — *****? низшую — *, высшую категорию мотеля — ****.

При сертификации гостиницы для присвоения ей определенной категории учитывают требования, предъявляемые:

к зданию и прилегающей к нему территории;

техническому оборудованию;

номерному фонду;

оснащению мебелью;

предметам санитарно-технического оснащения номера;

общественным помещениям;

помещениям для предоставления услуг питания, номенклатуре и качеству предоставляемых услуг;

персоналу и его подготовке;

уровню обслуживания.

По формам собственности и организации управления гостиничные предприятия Российской Федерации подразделяют на следующие классификационные группы:

муниципальные предприятия, являющиеся собственностью города. По статистическим данным на 1997 г. они составили 31% (1551 гостиница) от общего числа гостиниц;

акционерные общества (22%);

совместные предприятия с участием иностранного капитала (1%, 74 гостиницы);

ведомственные гостиницы (16%);

частные гостиницы (28%);

гостиницы, принадлежащие общественным организациям (2%).

Гостиницы с иностранным участием резко выделяются по размерам доходной и расходной части. В процентном отношении к общероссийскому уровню это составляет соответственно 29 и 24%.

Гостиницы, относящиеся к этой группе, распределены в России следующим образом:

в Центральном регионе — 21 (20 — в Москве);

Дальневосточном —11;

Северо-Западном — 7;

Северном — 9;

Северо-Кавказском — 7;

Восточно-Сибирском — 4.

Следует отметить, что с 1992 г. в России наблюдалось сокращение числа гостиниц и номерного фонда. Особую тревогу вызывает наметившаяся в большинстве регионов страны тенденция к убыточности гостиничного хозяйства.

На долю гостиниц Москвы приходится около 66 % от доходов всего гостиничного хозяйства страны, в то время как на долю гостиниц Санкт-Петербурга приходится лишь 9%, а Краснодарского края — 4%.

В конце 1999 г. гостинично-туристский комплекс столицы насчитывал свыше 170 гостиниц, в которых работали около 28 тыс. человек. Коэффициент загрузки на конец 1998 г. в среднем составил 0,55.

Заметную роль в сокращении спроса на гостиничные услуги играют постоянно возрастающая стоимость услуг проживания, питания, а также удорожание транспорта. Последнее сильно отразилось на объемах и дальности поездок — сократился поток экскурсантов.

Основные данные и финансовые показатели гостиничного хозяйства России за 1996— 1997 гг. приведены в табл. 1.1 и 1.2.

Таблица 1.1 Основные данные гостиничного хозяйства России в 1996—1997 гг.



В 1998 — 2000 гг. ситуация на гостиничном рынке значительно улучшилась. Одно из главных условий подъема гостиничного хозяйства — возрождение внутреннего, въездного и социального туризма.

Таблица 1.2 Финансовые показатели гостиничного хозяйства России в 1996—1997 гг.




Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы