v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЖурналистикаЖарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, М., 2002В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ВведениеПредмет и задачи курса <Экономика и организация издательской деятельности> Под издательской деятельностью понимается подготовка и выпуск изданий любого вида. Издания могут быть непериодическими (книги, брошюры, альбомы, плакаты, открытки, буклеты) и периодическими (газеты, журналы, периодические сборники, бюллетени). Предметом курса <Экономика и организация издательской деятельности> является деятельность по подготовке и выпуску непериодических изданий. Эта дисциплина носит во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у студентов знаний и умений в области современного издательского дела. Наименование и содержание курса определены утвержденным Министерством образования Российской Федерации в марте 2000 года Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 021500 <Издательское дело и редактирование>. В основу курса <Экономика и организация издательской деятельности> положен опыт работы предприятий отрасли за более чем десятилетний период развития рыночных отношений в стране. В настоящее время книгоиздание, как самостоятельная область деятельности, включает в себя многие тысячи издательских, полиграфических и книготорговых организаций, имеющих разнообразную организационно-правовую форму, ведомственную или иную принадлежность и форму собственности. Каждое из них, выполняя свою конкретную функцию, взаимодействует в то же время с другими субъектами книжного дела. Книжный рынок и его субъекты в России еще не сформировались в каком-либо окончательном виде. Отсюда сложности отбора материала, поскольку он должен быть устоявшимся и общепризнанным. Основы книгоиздания, стадии, которые должна пройти любая книга, прежде чем она попадет в руки читателя: редакционно-издательская обработка, полиграфическое исполнение и стадия реализации - вот те процессы, которые составляют основу курса <Экономика и организация издательской деятельности>. Таким образом, курс <Экономика и организация издательской деятельности> включает в себя основные вопросы, знание которых необходимо специалистам для эффективной работы в самых различных областях издательского дела. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |