v2
Шпаргалки для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ (Педагогика: Шпаргалка. - М.: РИОР, 2009. - 30 с.) - СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ -"Электив"

Шпаргалки

Педагогика

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ (Педагогика: Шпаргалка. - М.: РИОР, 2009. - 30 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ

Система принципов обучения включает в себя следующее.

1. Наглядность. Это один из самых древнейших принципов. В его основе лежат нейрофизиологические закономерности. Благодаря зрению мы получаем в 5 раз больше информации, чем органы слуха, и в 13 раз, чем с помощью тактильных ощущений.

К правилам этого принципа относятся:

1) запоминание по картинкам происходит легче и быстрее, чем в словесной форме;

2) золотое правило дидактики Каменского: "Все, что только можно, необходимо представлять для воспитания чувствами, а именно: видимое — для восприятия зрением, слышимое — слухом, запахи — обонянием, подлежащее вкусу — вкусом, доступное осязанию — осязанием";

3) понятия и абстракции доходят легче, когда подкрепляются наглядностью и т.д.

2. Сознательность и активность. В основе этого принципа лежит закономерность стимулирования обучения — продуктивность обучения зависит от внутренних стимулов — мотивов обучения. Собственная познавательная активность ученика является важным фактором обучаемости и оказывает решающее влияние на темп, глубину и прочность овладения данным материалом.

3. Доступность. Доступным для человека является лишь то, что соответствует его тезаурусу (в переводе с латинского — сокровище), т.е. объему накопленных знаний, умений, способов мышления.

Правила:

1) необходимо исходить из уровня подготовленности и развития учащегося, опираясь на их возможности;

2) для доступности широко используйте аналогию, сравнение, сопоставление, противопоставление;

3) четко формулируйте понятия, обучайте образно, избегая монотонности.

4. Научность. Принцип научности требует, чтобы учащимся в процессе обучения предлагались для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания:

1) реализуя принцип научности, обучайте на основе новейших достижений педагогики, психологии, методики передового педагогического опыта;

2) разумно используйте логику, не только индуктивное, но дедуктивное обучение, даже в начальной школе смелее вводите абстракции и т.д.

5. Систематичность и последовательность. Человек только тогда обладает действенным знанием, когда у него в мозгу отражается четкая картина действительности внешнего во всей системе взаимосвязанных понятий, когда научные знания последовательны и систематичны.

6. Связь теории с практикой. Эффективность и качество обучения проверяются, подтверждаются и направляются практикой.

7. Принцип прочного закрепления знаний. Прочность зависит от формы изложения учебного материала, методов обучения, времени, памяти, мотивации и других факторов.

Правила:

1) не заучивать материал, имеющий вспомогательный характер, а пользоваться словарями,справочниками,энциклопедиями;

2) не приступать к изучению нового, не создавинтереса и положительное отношение к нему (в состоянии успеха запоминается лучше);

3) важная форма упрочнения знаний — их самостоятельное повторение.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы