v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиПедагогикаЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ (Педагогика: Шпаргалка. - М.: РИОР, 2009. - 30 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
КОМБИНИРОВАННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫВ ряде случаев у ребенка может наблюдаться не одно, а несколько нарушений, тогда говорят о сложном или комбинированном дефекте (например, слепоглухонемота). Комбинированный дефект характеризуется сочетанием двух и более нарушений, которые в равной мере обусловливают структуру нетипичного развития ребенка и трудности реализации образовательных практик по отношению к нему. При коррекционно-педагогической работе с ребенком, имеющим комбинированное нарушение, возможно выделение ведущего, главного нарушения и осложняющих его расстройств. Данные дефекты могут иметь характер повреждения или недоразвития, но чаще всего они сочетаются. Комбинированный дефект представляет собой не просто суммарное сочетание двух и более дефектов развития; он имеет надсистемное качество и особую структуру, отличную от составляющих его аномалий. К категории детей со сложными дефектами относятся: 1) дети с умственной отсталостью, комбинирующейся с нарушениями слуха; 2) дети с умственной отсталостью, осложненной нарушениями зрения; 3) дети глухие, слабовидящие; 4) слепоглухонемые дети; 5) дети с ЗПР, отягченной дефектами зрения или слуха; 6) глухие и слепые дети с нарушениями соматического характера (врожденные пороки сердца, заболевания почек, печени, желудочно-кишечного тракта); 7) дети с множественными дефектами (слепоглухие с умственной отсталостью; дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с дефектами органов слуха, зрения, речи или интеллектуальной недостаточностью). Таким образом, к детям со сложными дефектами можно отнести детей, у которых отмечаются нарушения развития сенсорных и моторных функций в сочетании с недостатками интеллекта (задержка психического развития, умственная отсталость). Причинами возникновения сложных дефектов могут быть, как указывает Б.П.Пузанов, наследственные и экзогенные факторы. Наиболее тяжелой группой детей со сложными дефектами выступают слепоглухонемые дети (это не только дети, полностью лишенные зрения, слуха и речи, но и с частичным поражением сенсорной сферы, т.е. слепые с потерей слуха, которая препятствует усвоению речи на слух, и глухие с потерей зрения, которая препятствует зрительной ориентировке). Такие дети практически полностью лишены способности получать информацию об окружающем мире по естественным каналам. Это в свою очередь увеличивает значимость коррекционного образования для них по сравнению с другими детьми, имеющими сложные дефекты. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |