v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиПедагогикаЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ (Педагогика: Шпаргалка. - М.: РИОР, 2009. - 30 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙДевиантное поведение — отклоняющееся поведение, выражающееся в совершении поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. В психолого-педагогической литературе существует дифференцированный подход к характеристике отклоняющегося поведения. Выделяют четыре варианта отклоняющегося поведения: 1) отклонения, не являющиеся нарушением общепринятых этических норм; 2) нарушения общепринятых норм, не являющиеся правонарушениями (жадность, эгоизм, замкнутость, жестокость, недоверчивость), но которые, оставшись без внимания, могут привести к правонарушениям; 3) правонарушения, т.е. поведение, нарушающее правовые нормы; 4) отклоняющееся поведение, в значительной степени обусловленное патологическими факторами, заболеваниями. В основе причин девиантного поведения лежат следующие особенности: с одной стороны, девиации могут быть обусловлены причинами социально-педагогического характера (низкий уровень общей культуры семейных взаимоотношений, ошибки семейного воспитания, издержки учебно-воспитательного процесса, недостаток внимания со стороны учителей к ребенку, безразличие к его интересам, запросам и потребностям как со стороны школы, так и со стороны семьи); с другой стороны, девиациями могут быть поступки, в основе которых лежат причины психофизиологического или психобиологического характера, которые возникают в определенный период возрастного развития или проявляются как следствие каких-либо нарушений в физическом или психическом развитии ребенка. В рамках коррекци-онной педагогики к разряду детей с отклоняющимся поведением принято относить тех, кто характеризуется как трудновоспитуемый. Данная характеристика указывает на затруднения в воспитании, формировании личности ребенка, на его неспособность или нежелание усваивать педагогические воздействия и активно на них реагировать. Трудновоспитуемость может проявляться как результат возрастного кризиса ребенка или как следствие дефекта психического и социального развития. При отсутствии полноценной и своевременной кор-рекционно-педагогической работы у ребенка возникает состояние педагогической запущенности. Педагогически запущенный — это ребенок, для которого характерен низкий уровень воспитанности и сформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста. Для данной категории детей характерно хроническое отставание по учебным дисциплинам, интенсивное сопротивление педагогическим воздействиям, негативное отношение к учебе. Педагогическая запущенность может привести подростка к социальной запущенности и правонарушениям. Социально запущенные дети и подростки — это дети и подростки, у которых отсутствует профессиональная направленность, полезные навыки и умения, резко сужена сфера социальных интересов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |