v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиПедагогикаПедагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Авторские школыВ развитии вариативного образования важную роль играют «авторские школы». По существу авторские школы выступают как поисковые механизмы, апробирующие разные пути образования в культуре. Инновационные авторские школы при всем их многообразии можно подразделить на два типа: • инструментальные; • культурологические. В фокусе внимания инструментальных школ находится, как правило, тот или иной конкретный метод, найденный в практической деятельности благодаря таланту педагога-нова¬тора. Этот метод как инструмент педагогического труда мо¬жет быть освоен и включен и в традиционную систему обра¬зования, и в педагогику развития. Иное происхождение имеют культурологические, в ши¬роком смысле слова авторские школы. Они рождаются, как правило, на стыке мировоззренческих концепций с инноваци¬онными технологиями. Например, вальдорфская педагогика исходит из философии Р. Штайнера. Особо следует обратить внимание на такие культурологи¬ческие авторские школы, как: • «Дидактическая система обучения» Л.В. Занкова; • «Система развивающего обучения» Д.Б. Эльконина — В-В. Да¬ выдова; • программа «Развитие» А.В. Запорожца — Л.А. Венгера; • «Деятельностная теория обучения» П.Я. Гальперина — Н.Ф. Талызиной; • «Школа диалога культур» B.C. Библера. Весь спектр указанных инновационных направлений гума¬нистического мышления восходит к таким источникам, как культурно-историческая психология и деятельностныи подход Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева и методологии гуманитар¬ного знания М.М. Бахтина. Во всех этих подходах преодолен долгие годы существовавший научно-практический паралле¬лизм: теория отдельно, технология отдельно. В связи с этим как одна из важных задач при анализе дальнейшей судьбы вариативного образования стоит задача синтеза этих направ¬лений в контексте систем. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |