v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиПедагогикаПедагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Общие требования к уроку1) дидактические требования (или образовательные): четкое определение образовательных задач урока в целом и его составных элементов, а также место конкретного урока в общей системе уроков; • определение оптимального содержания урока в соответ¬ ствии с требованиями учебной программы по предмету и целями урока, с учетом уровня подготовки учащихся, про¬ гнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах; • выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, оптимального взаи¬ модействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечива¬ ющий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной работы на уроке с самостоятельной де¬ ятельностью учащихся; • осуществление на уроке принципов и условий успешного обучения, в частности межпредметных связей; 2) воспитательные требования к уроку: • постановка воспитательных задач урока; • формирование у учащихся на основе приобретенных зна¬ ний высоких моральных качеств и эстетических вкусов, обес¬ печение тесной связи обучения с жизнью; • формирование и развитие у учащихся познавательных ин¬ тересов, положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, умений и навыков самостоятельного овла¬ дения знаниями; • всестороннее изучение и учет уровня развития и психоло¬ гических особенностей учащихся (типа мышления, памяти, внимания, наличия эмоций, воображения и т.д.); • соблюдение учителем педагогического такта; 3) организационные требования к уроку: • наличие продуманного плана проведения урока на основе тематического планирования; • организационная четкость проведения урока (своевремен¬ ное начало, максимальное использование каждой его ми¬ нуты, оптимальный темп обучения, логическая стройность); • подготовка и рациональное использование различных средств обучения, в том числе и технических средств обслуживания. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |