v2
Шпаргалки для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: Педагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007) - Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.) -"Электив"

Шпаргалки

Педагогика

Педагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.)

Российская педагогика послеоктябрьского периода

пошла по пути разработки идей воспитания человека в новом обществе. Активное участие в творческих исканиях новой педагогики принял СТ. Шацкий (1878-1934), руководивший Первой опытной станцией по народному образованию Нарком-проса РСФСР. Первыми авторами учебных пособий по педагогике, в которых ставились и решались задачи социалистической школы, были П.П. Блонский (1884-1941), написав¬ший книги «Педагогика» (1922), «Основы педагогики» (1925), и А.П. Пинкевич (1884-1939), «Педагогика» которого выш¬ла в те же годы. .

Известность педагогике социалистического периода принес¬ли работы Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.

Теоретические поиски Н.К. Крупской (1869-1939) концен¬трировались вокруг проблем формирования новой советской школы, организации внеклассной воспитательной работы, за¬рождающегося пионерского движения.

А.С. Макаренко (1888-1939) выдвинул и проверил на практике принципы создания и педагогического руководства детским коллективом, методики трудового воспитания, изучал проблемы формирования сознательной дисциплины и воспи¬тания детей в семье.

В.А. Сухомлинский (1918-1970) исследовал моральные проблемы воспитания молодежи. Многие его дидактические советы, меткие наблюдения сохраняют свое значение и при осмыслении современных путей развития педагогической мысли и школы.

В XX в. произошли кардинальные изменения в области образования. В 1917 г. обучение в школе становится бесплат¬ным. Сложившаяся в СССР образовательная система стала одной из лучших в мире.

Были и отрицательные моменты в образовательной систе¬ме СССР, ставшие результатом партийного диктата. В насто¬ящее время эта проблема исчерпана, но появились новые трудности, среди которых такие проблемы, как низкая оплата учительского труда, недостаточное техническое обеспечение школ. В наши дни снова появляется элитарное образование, дающее возможность детям богатых родителей обучаться в платных привилегированных школах, лицеях, гимназиях.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы