v2
Шпаргалки для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: Педагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007) - Принципы коррекционной педагогики -"Электив"

Шпаргалки

Педагогика

Педагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Принципы коррекционной педагогики

Становление коррекционной педагогики происходило в рамках дефектологии. Исторически первыми возникли такие направления, как сурдопедагогика, тифлопедагогика и олигофренопедагогика. На современном этапе коррекционная педагогика обращена не только к детям с нарушенным слухом, зрением, интеллектом, но и к детям с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушениями двигательными, ранним детским аутизмом, сложными нарушениями и др.

Центральной проблемой коррекционной педагогики является проблема передачи ребенку с любым нарушением в развитии того социального и культурного опыта человечества, который каждый нормально развивающийся ребенок приобретает без специально организованных условий, специфичных средств, методов педагогического воздействия.

Коррекционно-педагогическая деятельность — это сложный психофизиологический и социально-педагогический процесс, имеющий форму целостной педагогической системы. Эта деятельность охватывает весь образовательный процесс (обучение, воспитание, развитие), а потому имеет сходные с ним принципы и категории. Помимо общепедагогических принципов кор-рекционно-педагогической деятельности, она имеет и свои специфические, среди которых можно выделить следующие:

принцип системности коррекционных, профилактических и

развивающих задач. Личность ребенка — это сложная, взаи

мосвязанная система элементов, воздействие на отдельный

элемент должно учитывать данную взаимосвязь не только в

конкретный момент времени, но и в процессе развития;

принцип единства диагностики и коррекции подразумева

ет фиксацию результатов проведенной коррекции, которые

должны проявляться в повседневном поведении ребенка, а

также учет тех условий социальной среды, ближайшего ок

ружения ребенка, в которых сформировалось отклонение; • принцип учета индивидуальных и возрастных особеннос¬

тей ребенка фиксирует внимание на выявлении тех харак¬

теристик, которые определяют психологический возраст ре¬

бенка и учет этих характеристик в процессе коррекционно-

педагогической деятельности;

• деятельностный принцип коррекции состоит в выборе или

формировании наиболее адекватной модели деятельнос¬

ти, в рамках которой подросток выработает алгоритм со¬

циально приемлемого поведения;

• принцип комплексного использования методов и приемов

коррекционно-педагогической деятельности состоит в сово¬

купном использовании способов, средств, методов и при¬

емов педагогики и психологии при учете индивидуально-пси¬

хологических особенностей личности и внешней социальной

ситуации, в которой будет осуществляться коррекция;

• принцип интеграции усилий ближайшего социального ок¬

ружения состоит в обязательной поддержке ребенка со сто¬

роны родителей, учебного и воспитательного коллектива

для достижения наиболее эффективного результата.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы