v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиПедагогикаПедагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии человекаВ широком смысле понятие норма означает установленную меру, среднюю величину чего-либо. Норма — это конвенциональное обозначение объективной реальности, среднестатистический показатель, который отражает объективное положение вещей в той или иной сфере, но не существует в ней. Понятие нормы носит относительный характер и зачастую зависит от социокультурного контекста. Соответственно, отклонение от нормы, от общей закономерности носит название аномалия (греч. — отклонение). Необходимость фиксации параметра нормы связана с тем, что он позволяет выделить определенную точку отсчета, относительно которой можно выявлять факторы, способствующие возникновению конкретных отклонений. На основе знаний о норме можно моделировать коррекционно-педагогическую деятельность. В коррекционно-педагогической деятельности необходим учет всего многообразия понятия «норма», которое существует в современных психолого-педагогических науках. Среди них можно выделить несколько базовых понятий: предметная норма, которая включает в себя необхо димый набор знаний, навыков, умений, необходимых ребенку для овладения содержанием образовательной программы; социально-возрастная норма, которая фиксирует на личие необходимых интеллектуальных и личностных характе ристик ребенка на конкретном возрастном этапе; индивидуальная норма, раскрывающаяся в индивиду ально-личностном своеобразии ребенка. Анализ отклонений от нормы фиксирует несколько основных групп отклонений: это физические, психические, педагогические и социальные группы отклонений. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |