v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ШпаргалкиПедагогикаПедагогика. (Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В., 2005, 2007)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Законы и закономерности процесса обученияДидактичные законы носят вероятностно-статический характер. Они делятся на общие и конкретные. В основе общих законов лежат действия, которые охватывают всю систему учебного процесса, конкретные действуют на отдельные компоненты системы. Конкретные закономерности обучения: • дидактические — результаты прямо пропорциональны продолжительности обучения и находятся в прямой зависимости от осознания целей обучения; продуктивность ус¬воения обратно пропорциональна количеству материала и сложности; гносеологические — продуктивность прямо пропорциональ¬на объему учебной деятельности, практическому примене¬нию, умению учиться; умственное развитие прямо пропор¬ционально усвоению объема взаимосвязанных знаний, опы¬та; результаты обучения зависят от умения включать изуча¬емый предмет в связи с ранее осознанным и от регулярнос¬ти и систематического выполнения домашних заданий; • психологические — продуктивность обучения прямо про¬ порциональна интересу, учебным возможностям, количе¬ ству тренировок, упражнений, интенсивности тренировки; результативность деятельности зависит от уровня сформи¬ рованное™ навыков и умений; количество повторений ока¬ зывает сильное влияние на продуктивность обучения, про¬ цент сохранения заученного материала обратно пропорци¬ онален объему; • кибернетические — эффективность обратно пропорцио¬ нальна частоте; качество знаний зависит от эффективнос¬ ти контроля; качество обучения прямо пропорционально ка¬ честву управления процессом обучения; эффективность уп¬ равления прямо пропорциональна количеству и качеству уп¬ равляющей информации; • социологические — развитие индивида обусловлено раз¬ витием других индивидов, с которыми он находится в об¬ щении; продуктивность обучения зависит от интенсивнос¬ ти познавательных контактов; эффективность образования зависит от уровня интеллектуальной среды, интенсивности взаимообучения, она повышается в условиях познаватель¬ ной направленности, вызванной соревнованиями; • организационные — эффективность зависит от организа¬ ции учебного процесса, потребности учиться, формирова¬ ния познавательных интересов; результаты обратно про¬ порциональны отношению учащегося к учебной трудоспо¬ собности учащегося и учителя. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |