v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка - Задания для саморазвития -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Задания для саморазвития

1. Для развития педагогического мышления.

Сочините «математическую» сказку (например, о числах, единицах измерения, геометрических фигурах и т.д.) и используйте ее на уроке или во внеклассной работе с учащимися. Отразилось ли ее применение на учебной деятельности и ее результатах?

Сочините сказку о квадрате, прямоугольнике и ромбе, чтобы в ней были хорошо видны отличия этих фигур.

Сочините «грамматическую» сказку (например, о звуках и буквах, о словах и слогах, о членах предложения и т.д.).

Составьте оригинальные темы сочинений (о природе, о семье, о животных, о путешествиях и т.д.), которые потребовали бы от учащихся фантазии, творческого воображения.

Придумайте небольшое стихотворение о каком-нибудь правиле (правописание окончаний, умножение и т.п.).

Придумайте и изобразите свои иллюстрации для учебника.

Разработайте нетрадиционный урок.

Придумайте оригинальную опорную схему нового материала (учебный предмет, тема - по выбору).

Определите возможные противоречия (на материале конкретной темы любого учебного предмета) для создания проблемного вопроса, проблемного задания или задачи.

Придумайте сценарий урока, который вы проведете с учащимися не в классе, а в другом месте (например, у памятника поэту или в зоопарке и т.д.).

Придумайте оригинальную дидактическую игру.

Придумайте ситуативные игры для выяснения разницы между стилями речи (разговорной, деловой, художественной).

Изготовьте оригинальное наглядное пособие.

Придумайте для своих уроков педагогический девиз.

Составьте для родителей своих учеников оригинальную памятку по оказанию помощи детям в выполнении домашних заданий.

Что необычного вы предложили бы родителям, если их ребенок: 1) без меры увлекается компьютером; 2) не любит читать; 3) все свободное время возится с игрушками; 4) смотрит много телепередач и видеофильмов; 5) слишком много времени проводит на улице?

Составьте замысел нетрадиционного внеклассного занятия по учебному предмету.

Составьте замысел урока с проведением его двумя учителями (или с участием представителя какой-либо внешкольной организации).

Разработайте замысел собственной образовательной технологии.

Сочините педагогический рассказ (из жизни учительницы, о событии из школьной жизни, о случае на уроке и т.п.).

При работе с текстовыми задачами младшие школьники часто допускают ошибки из-за невнимательного чтения условия задачи. С целью развития внимания опытные учителя используют задачи с недостающими, нереальными или лишними данными, с неверными вопросами. Составьте такие задачи.

Составьте правила оформления классной доски.

Составьте эскиз одежды учителя для рабочего дня и для детского праздника.

При разработке конспекта урока напишите все возможные и целесообразные формулировки одного и того же вопроса, с которым вы обратитесь к учащимся (на любом этапе урока).

2. Для развития педагогической рефлексии.

Во время педагогической практики в дневнике отмечайте ситуации, в которых вы подвергаете себя критике (что заставило вас сомневаться в правильности и целесообразности собственных действий?).

Пронаблюдайте фрагмент урока и определите, осуществлял ли учитель (или ваш товарищ по группе) педагогическую рефлексию. Как вы это определили? Что свидетельствовало о рефлексии? Были ли на уроке моменты, которые требовали рефлексии, но прошли без нее?

Проведите урок и проанализируйте его. Могли бы вы сказать, что во время урока распределяли свое внимание и переключали его? Докажите.

Проведите урок и проанализируйте его. Могли бы вы сказать, что вы управляли мимикой вашего лица во время ведения урока? Менялось ли когда-нибудь выражение вашего лица непроизвольно? Вспомните, в какой ситуации вы намеренно изменили выражение лица.

Назовите конкретные признаки проявления вами педагогической рефлексии: а) на одном из уроков; б) в одном из воспитательных мероприятий; в) в беседе с родителями ученика; г) в беседе с учителем своего класса; д) в беседе с преподавателем университета; е) в общении с товарищем по группе во время практики в школе.

3. Для развития эмоциональной сферы.

Используйте какой-либо способ подавления страха перед проведением урока. Напишите в своем дневнике, в какой степени этот способ вам помог.

После проведения урока назовите те эмоциональные состояния, которые вы испытали (боязнь, неуверенность, радость, жалость и т.д.).

Попробуйте во время своего урока: а) вызвать у себя возвышенное состояние, б) проявить детскость, в) выразить огорчение. Опишите результаты в дневнике.

Настройте себя на то, чтобы продемонстрировать учащимся удовольствие от общения с ними. Опишите ситуацию и результат.

Положите на свой учительский стол карточку со словом, от которого ваше настроение улучшается, становится приподнятым (например, «Радость»), проследите за собой - влияет ли это слово на ваше настроение во время ведения урока.

Предложите учащимся до и после урока указать цветом свое настроение (проведите цветодиагностику). Вместе с ними проведите самодиагностику в течение нескольких уроков и воспитательных мероприятий. Каковы результаты? Чем можно их объяснить?

Подберите юмористические фразы, тексты и используйте их в подходящих ситуациях. Опишите реакцию детей и свое отношение к ситуации.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы