v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. ГребенюкаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3.2. Обязанности руководителей практики3.2.1. Обязанности руководителя педагогической практики университета
Руководитель педагогической практики университета: а) обеспечивает четкую организацию, планирование и учет результатов практики по университету, составляет общий план-график проведения практики; б) подбирает по согласованию с органами народного образования, методистов факультетов, школы и другие учебно-воспитательные учреждения в качестве баз для проведения педагогической практики. в) готовит и проводит инструктивные и итоговые совещания работников университета и школ, участвующих в педагогической практике; г) участвует в проведении установочных и заключительных конференций на факультетах. д) контролирует работу групповых руководителей, методистов, администрации и учителей школ по руководству практикой, посещает уроки и другие виды занятий с учащимися, проводимые студентами, принимает меры по устранению недостатков в организации практики; е) контролирует документацию на оплату лиц, привлекаемых к руководству педагогической практикой; ж) составляет общий отчет по педагогической практике и представляет его проректору по учебной работе; з) обобщает учебно-методический опыт практики, вносит предложения по ее рационализации; участвует в работе кафедр по обсуждению вопросов педагогической практики студентов.
3.2.2. Обязанности факультетского руководителя практики
Факультетский руководитель практики: а) распределяет студентов по школам; б) организует и проводит установочную и итоговую конференции на факультете; в) вносит предложения по совершенствованию практики, участвует в обсуждении вопросов организации практики на заседаниях кафедры и советах факультетов; г) контролирует работу студентов, выборочно посещает мероприятия, занятия, проводимые студентами, принимает меры к устранению недостатков в организации практики; д) организует подведение итогов практики; е) составляет общефакультетский отчет по итогам педагогической практики; ж) обеспечивает предоставление документов на оплату труда работников, привлекаемых к руководству педагогической практикой.
3.2.3.Обязанности группового руководителя практики
Групповой руководитель практики: а) осуществляет непосредственное руководство практикантами; б) устанавливает связь с базой практики, базовым образовательным учреждением, проводит инструктивно-методическую работу с администрацией и коллективом учителей; в) организует и проводит установочную и итоговую конференции по педагогической практике, участвует в совещаниях при директоре школы в начале и в конце практики; г) совместно с представителями кафедры педагогики, методистом, директором школы или его заместителем распределяет студентов по классам, утверждает индивидуальные планы работы студентов, контролирует их выполнение, организует анализ проведенных студентами уроков и внеклассных занятий; д) проверяет отчетную документацию студентов по практике и совместно с представителями кафедр, участвующих в практике, а также учителями и классными руководителями выставляет дифференцированную оценку за практику; е) организует групповые формы занятий со студентами (посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний, встречи и занятия с педагогами школы и др.); ж) оказывает методическую помощь педагогам базовых образовательных учреждений в подготовке и организации открытых для посещения практикантами занятий, организует работу студентов по обобщению педагогического опыта работы школы и учителей; з) проводит инструктивно-методическую работу с учителями, принимающими участие в практике; и) составляет отчет о педагогической практике студентов.
3.2.4. Обязанности методиста по специальности
Методист по специальности: а) принимает участие в установочной и итоговой конференциях по педагогической практике, а так же совещаниях при директоре школы в начале и в конце практики; б) организует посещение практикантами уроков по специальности, внеклассных занятий по предмету, а так же их анализ; в) совместно с учителями распределяет между практикантами темы уроков и внеклассных занятий по предмету; г) обеспечивает проведение студентами различного типа уроков и внеклассных занятий по предмету с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся; д) консультирует студентов при подготовке к урокам и внеклассным занятиям по предмету, проверяет и утверждает их планы и конспекты, присутствует на уроках и внеклассных занятиях по предмету, анализирует, оценивает их; е) представляет сведения об итогах проведенной практики факультетскому руководителю.
3.2.5. Обязанности преподавателя педагогики
Преподаватель педагогики все вопросы организации практики решает вместе с факультетским руководителем. На IV и V курсах принимает участие в организации педагогической практики на факультете, а также руководит практикой непосредственно в школе: а) принимает участие в установочных и итоговых конференциях по педагогической практике; б) обеспечивает проведение студентами воспитательной работы с учащимися: консультирует студентов при составлении плана воспитательной с классом, проверяет планы и конспекты воспитательных мероприятий присутствует на внеклассных занятиях, проводит анализ и оценивает их; в) совместно с методистами специальных кафедр, преподавателями, психологами, работниками школ оценивает работу каждого практиканта; г) представляет сведения о проводимой студентами воспитательной работе факультетскому руководителю.
3.2.6. Обязанности преподавателя психологии
Преподаватель психологии: а) участвует в установочных и итоговых конференциях по педагогической практике; б) руководит работой студентов по изучению личности и коллектива учащихся и выполнением других заданий по психологии, предусмотренных программой педагогической практики; в) посещает выборочно уроки и внеклассные занятия, проводимые студентами, участвует в их обсуждении; г) совместно с методистом, преподавателем кафедры педагогики и работниками школ оценивает работу каждого практиканта.
3.2.7. Обязанности директора школы
Директор школы: а) обеспечивает необходимые условия для проведения педагогической практики в школе, проводит работу с учителями, обслуживающим персоналом и учащимися школы по вопросам практики; б) знакомит студентов со школой, постановкой учебно-воспитательной работы, составом учителей, с документацией школы, ее учебно-материальной базой (кабинеты, мастерские, библиотека, спортивные залы и др.), с работой педагогического совета, методических объединений, родительского комитета; в) совместно с групповым руководителем распределяет студентов по классам; г) посещает (выборочно) уроки и внеклассные мероприятия практикантов и принимает участие в их обсуждении; д) проводит совещание в начале и в конце педагогической практики.
3.2.8. Обязанности заместителя директора по внеучебной воспитательной работе
Заместитель директора по внеучебной воспитательной работе: а) знакомит студентов с планом воспитательной работы школы; б) оказывает помощь студентам в планировании и проведении воспитательных мероприятий в школе, микрорайоне, классах; в) совместно с методистом по педагогике планирует и организует открытые воспитательные мероприятия, встречи и занятия с педагогами школы, изучение и обобщение педагогического опыта; г) посещает (выборочно) внеклассные мероприятия, проводимые практикантами, и участвует в их обсуждении; д) помогает классным руководителям в работе со студентами; е) привлекает студентов к организации внеклассной работы в школе; ж) участвует в совещаниях при директоре в начале и в конце педагогической практики.
3.2.9. Обязанности учителя Учитель: а) знакомит прикрепленных к нему студентов с планом своей работы, проводит открытые уроки и внеклассные занятия по предмету; б) совместно с методистом распределяет между студентами темы уроков и внеклассных занятий, дает согласие на допуск студента к уроку или внеклассному занятию; в) участвует в анализе и оценке уроков, внеклассных занятий по предмету, проведенных студентами; г) привлекает практикантов к проведению кружковых и дополнительных занятий с учащимися, изготовлению наглядных пособий, проверке тетрадей; д) участвует в совещании по педагогической практике при директоре школы, а также в итоговой конференции в университете.
3.2.10. Обязанности классного руководителя
Классный руководитель: а) знакомит студентов с составом учащихся класса, с их личными делами, успеваемостью, посещаемостью, поведением и интересами детей, с основными воспитательными задачами и планом своей работы на предстоящую четверть; используемыми формам воспитательной работы; б) помогает студенту в составлении плана воспитательной работы на период практики; в) оказывает практикантам помощь в изучении индивидуальных особенностей учащихся, представляет им материалы по результатам предыдущего изучения коллектива и детей; г) анализирует деятельность студентов, проведение ими различных форм воспитательной работы; д) присутствует на занятиях студентов и участвует в их обсуждении; е) консультирует студентов по вопросам организации воспитательной деятельности; ж) дает характеристику студентам, дифференцированную оценку их воспитательной работы; з) участвует в совещаниях по педагогической практике; в установочных и заключительных конференциях; и) вносит предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |