v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка - 3.7.Примерные схемы методического анализа урока 3.7.1. План наблюдения и анализа урока истории -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.7.Примерные схемы методического анализа урока 3.7.1. План наблюдения и анализа урока истории

Тема урока_____________________________________________________

Тип урока ________________________ Вид урока____________________

Использование на уроке источников общественно-исторических знаний:

- произведений искусства, отражающих изучаемую эпоху____________

- предметов практического назначения ____________________________

- кино-, фото- и фоно- документов _________________________________

Формирование системы исторических понятий, идей и закономерностей ______________________________________________________________

Способы сообщения знаний:

- изложение учебного материала (лекция, рассказ, описание, объяснение, характеристика)__________________________________________________

- объяснение сущности общественных явлений и процессов посредством изложения преподавателя, создания проблемных ситуаций, постановки проблемных заданий и разрешения их в ходе диалогической (или эвристической) беседы________________________________________________

- использование средств наглядности и ТСО на различных этапах урока (картины, фотографии, портреты, художественные символические образы, карикатуры, чертежи, схемы, диа- и кинофильмы, слайды)

_________________________________________________________________

Локализация исторических фактов в пространстве (работа с исторической картой, работа с контурными картами) ________________________

Развитие самостоятельности учащихся (какими методами):

- при воспроизведении (актуализации) знаний______________________

- в процессе усвоения новых знаний_______________________________

- в процессе закрепления и практического применения знаний_______

Развитие интеллектуальной сферы: познавательных способностей; мышления (продуктивного и репродуктивного, дивергентного и конвергентного, теоретического и эмпирического и др.); качеств ума (сообразительности, гибкости и др.); мыслительных навыков (вычленения, сличения, анализа, синтеза, классификации, обобщения и др.); мыслительных процессов (внимания, памяти, восприятия, воображения) и т.д.

Формирование предметных умений и умений учебной деятельности:

- соотносить данные события с периодом, эпохой, общественно-экономической формацией_______________________________________

- анализировать данные тематических карт, систематизировать их и использовать при изложении событий, их причин и следствий, при описании социально-политических процессов ___________________________

- анализировать и обобщать исторический материал на основе разностороннего изучения исторических документов, документальных кинофрагментов, статистических материалов и др.______________________

- самостоятельно изучать и конспектировать отдельные произведения (или их фрагменты) и государственные документы (рекомендованные программой)

- опираясь на теоретические знания, полученные в курсе истории, обоснованно оценивать изучаемые факты и явления __________________

- излагать в краткой и развернутой форме содержание нескольких параграфов учебника и так называемых сквозных вопросов курса_______

- подготовить доклад, реферат, рецензию, самостоятельно подобрать литературу, пользоваться справочниками, библиотечными каталогами_____

- объяснять и применять библиотечные термины (в рамках изученного) ______________________________________________________

- локализовать исторические события и процессы во времени на основе знаний научной периодизации истории; выделять определенные периоды в истории отдельных стран _____________________________

- читать содержание любой исторической карты, применяемой в школе_________________________________________________________

- применять теоретические знания, полученные при изучении истории, для анализа, сопоставления, обобщения и оценки общественных явлений прошлого и современности _________________________________

- рассматривать общественные явления в развитии и взаимосвязях ________________________________________________________________

- самостоятельно изучать некоторые вопросы курса, пользуясь учебником, первоисточниками, дополнительной научно-популярной литературой, справочниками, фиксировать в записях их основное содержание составление конспекта и тезисов); самостоятельно пополнять свои знания путем изучения научно-популярной литературы и первоисточников; работать с библиотечными каталогами _________________________________________

- выбирать и обосновывать пути решения учебной проблемы _______

- связно и логично (последовательно, с выделением главного и существенного, доказательно и т.п.) излагать исторический материал, в том числе требующий применения знаний из курсов истории, экономической географии и др., пользоваться при этом терминологией исторической науки ________________

________________________________________________________________

- выступать с докладом перед учащимися, участвовать в дискуссии ___

- дать рецензию (устную и письменную) на ответ, доклад своего товарища, научно-популярную статью _____________________________

- использовать информацию из различных источников, научно-популярной и справочной литературы, периодической печати, кино, радио, телевидения и др.) ________________________________________

- конспектировать изучаемый материал _______________________

- высказывать суждение по изучаемому вопросу ________________

- уметь обосновывать выдвинутое в своем сообщении (устном или письменном) то или иное положение _______________________________

- вести дискуссию __________________________________________

- рецензировать ответы, выступления товарищей _______________

- подготовить сообщения к семинарскому занятию или уроку другого типа ______________________________________________________

Какие приемы развития речи использованы:

- подготовка рассказа по тексту учебника __________________________

- подготовка рассказа о ходе исторического события по карте _______

- подготовка рассказа по содержанию наглядных пособий __________

- анализ исторических документов ______________________________

- устное изложение материала на основе нескольких источников _____

Словарная работа:

- объяснение понятия или группы терминов, связанных по содержанию ________________________________________________________________

- употребление терминов в конспекте ____________________________

- объяснение смысла крылатого слова ____________________________

- объяснение смысла лозунгов ___________________________________

Способы проверки образовательно-воспитательных результатов в обучении истории:

- задание и вопросы на воспроизведение, объяснение исторических событий и явлений ___________________________________________________

- задания на самостоятельное решение учебных проблем, отражающих сущность исторических явлений, процессов ________________________

Достижение целей урока:

- обучения _____________________________________________________

- воспитания ____________________________________________________

- развития ______________________________________________________

Предложения и рекомендации ___________________________________

_______________________________________________________________


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы