v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. ГребенюкаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3.7.3. План наблюдения и анализа урока математикиТема урока _____________________________________________________ Тип урока ______________________________________________________ Вид урока ______________________________________________________
Какие основные направления научно-технического прогресса и современной математической науки раскрывались на уроке _________________ С какими современными методами математики и их применением знакомил преподаватель _____________________________________________ Теоретический уровень изучаемого материала: строгость определений, наличие доказательств, обоснованность методов ____________________ Как проводилась работа (какие использовались методы) по развитию логического мышления и формированию математических методов познания ______________________________________________________________________ Каковы средства формирования пространственного воображения учащихся ___________________________________________________________ Какое место занимала самостоятельная работа учащихся и какими приемами она была организована (на различных этапах урока) ___________ Какие учебные задания были предложены учащимся на этапе актуализации, формирования новых знаний и этапе формирования умений _____ Какие новые математические понятия, способы действий формировались на уроке и как они усвоены _______________________________________ Что удалось сформировать_______________ ________________________ Какие качества личности на уроке получили свое дальнейшее развитие _____________________________________________________________ Какова эффективность урока с позиций достижения поставленных целей ______________________________________________________________ Предложения и рекомендации ___________________________________ Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |