v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка - 3.7.4. План наблюдения и анализа урока физики -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.7.4. План наблюдения и анализа урока физики

Тема урока ____________________________________________________

Тип урока ______________________________________________________

Вид урока ______________________________________________________

Соответствует ли содержание учебного материала (факты, законы, теории и др.) современному уровню развития науки _____________________

Знакомит ли преподаватель учащихся с методами физического исследования _____________________________________________________________

Стремится ли преподаватель к формированию у учащихся правильной научной картины мира ____________________________________________

С помощью, каких методических приемов (от фактов - к элементам физической теории, от них - к следствиям, от последних - к экспериментальной проверке выводов и т.д.) ______________________________________

Какое место в уроке занимает демонстрационный эксперимент:

- соответствует ли он содержанию изучаемых вопросов _____________

- насколько удачно для восприятия учащимися он осуществлен ______

- какова техника проведения эксперимента ________________________

- какой цели служит эксперимент (иллюстрировал изучаемое явление, использован для создания проблемной ситуации или ее разрешения, для постановки домашнего исследовательского задания и т.д.) __________________

Имела ли место самостоятельная работа учащихся

- с приборами и оборудованием___________________________________

- какова организация этой работы________________________________

- насколько целесообразной и эффективной оказалась эта работа _____________________________________________________________________

Были ли установлены межпредметные связи:

- с какими предметами___________________________________________

- какую роль сыграли межпредметные связи________________________

- акцентировал ли преподаватель внимание учащихся на применении знаний других предметов, каким образом, с какой целью_________________

Решались ли физические задачи:

- каков тип задач________________________________________________

- уровень их трудности и доступности_____________________________

- сколь было решено задач коллективно, индивидуально, группами _____________________________________________________________________

- предлагался ли образец решения новых задач или учащимся самим надо было найти способ решения задачи________________________________

- для чего предлагались задачи (для проверки знаний и умений, для овладения новыми способами решения, для тренировки и т.д.)____________

Что можно сказать об эффективности урока:

- каковы результаты обучения, воспитания и развития______________

- был ли усвоен учащимися новые понятия, закономерности и новые способы действий_____________________________________________________

- формировались ли предметные, интеллектуальные, познавательные и учебные умения____________________________________________________

- на формирование, каких качеств было направлено воспитывающее воздействие (нравственные (экологические, экономические и др.) представления о том, что хорошо и что плохо; навыки культуры умственного труда; отношение к учению в целом, к изучению физики, в частности и т.д.) ___________________________________________________________________

Предложения и рекомендации___________________________________


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы