v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка - 3.7.5. План наблюдения и анализа урока химии -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.7.5. План наблюдения и анализа урока химии

Тема урока ___________________________________________________________

Тип урока ____________________________________________________________

Вид урока ____________________________________________________________

Деятельность преподавателя по содержанию

- Четкость в вычленении темы. Научность, умение вычленять основные понятия темы, четкость в выводах, определениях __________________________

- Какие цели урока поставлены:

образования _________________________________________________________

воспитания __________________________________________________________

развития _____________________________________________________________

- Связь с жизнью, умение иллюстрировать жизненными примерами изучаемый материал. Умение на основании жизненного опыта, наблюдений, конкретных жизненных фактов, из литературы сделать теоретические обобщения. Увязывание материала урока с новейшими достижениями науки и техники, реализация межпредметных связей _____________________________________

- Установление взаимосвязи с прошлым материалом _____________________

- Систематичность в изложении ________________________________________

- Структурность ______________________________________________________

- Привлечение дополнительного материала. Дозировка его _______________

- Насыщенность урока материалом _____________________________________

Деятельность преподавателя на уроке:

1) Какие методы преподавания используются:

- информационно-сообщающий ________________________________________

- объяснительный _____________________________________________________

- инструктивный ______________________________________________________

- объяснительно-побуждающий ________________________________________

- побуждающий ______________________________________________________

2) Какие приемы преподавания используются:

- сообщение информации ______________________________________________

- объяснение _________________________________________________________

- демонстрация опытов, моделей, схем и т.д. _____________________________

- показ практического действия или образца ____________________________

- выполнение действия, решения задачи _________________________________

- инструктирование ___________________________________________________

- применение алгоритмических предписаний ____________________________

- постановка вопросов, заданий, задач __________________________________

- варьирование условий задач, вопросов, заданий _______________________

- оказание жестко регламентированной помощи _________________________

- создание проблемных ситуаций и т.д. __________________________________

3) Способы создания проблемных ситуаций на уроке _____________________

4) Руководство выдвижением предложений и доказательством гипотез ______________________________________________________________________

5) Виды и объем работ на уроке, на всех его этапах (указать этап):

- воспроизводящие ____________________________________________________

- тренировочные (применение знаний по образцу) _______________________

- обзорные (систематизация) ___________________________________________

- логические-поисковые (анализ, синтез, сравнение, сопоставление, установление причинно-следственных связей) _________________________________

- констатирующие ____________________________________________________

- экспериментально-поисковые _________________________________________

- теоретико-практические (самостоятельное составление и решение примеров и задач на основе материала межпредметного характера)

______________________________________________________________________

6) Индивидуализация на всех этапах учебного процесса:

- организация самостоятельных работ: фронтальных, групповых, дифференцированных, индивидуальных (карточки-задания) ____________________

- варьирование объема заданий ________________________________________

- варьирование по степени трудности заданий ___________________________

- варьирование темпа выполнения задания ______________________________

- самостоятельный выбор вариантов заданий учащимися _________________

- повторное объяснение нового учебного материала для слабых учащихся при одновременной самостоятельной деятельности сильных и средних

______________________________________________________________________

- групповое выполнение практических и лабораторных работ _____________

- групповое решение задач _____________________________________________

- индивидуальная самостоятельная работа с учебником __________________

- фронтальный опрос _________________________________________________

- групповой опрос ____________________________________________________

- индивидуальный опрос ______________________________________________

7) Какие средства обучения применялись на уроке:

- книги и тетради для учащихся (учебник, словари, справочники, документы, сборники задач, карточки-задания, обучающие программы, руководство для самостоятельных работ и т.д.) _________________________________

- изображение и отображения предметов и явлений (модели, макеты, таблицы, карты, аудиовизуальные средства: диафильмы, диапозитивы, кинофильмы и т.д.)

_______________________________________________________

- натуральные объекты и средства для воспроизведения явлений (приборы, реактивы, посуда...) __________________________________________________

- технические средства обучения (кодоскоп, телевизор, магнитофон, диапроектор, киноаппарат, обучающие машины, ЭВМ, магнитные доски, автоматизированный класс и т.д.) ________________________________________

8) Сочетание различных средств обучения на уроке (количество и качество):

- время использования каждого ________________________________________

- целесообразность использования времени _____________________________

- место в структуре урока ______________________________________________

- характер работы, проводимой с помощью ТСО _________________________

использовалось ли затемнение (указать время) __________________________

- место расположения ТСО, удобство пользования _______________________

- эстетичность оформления используемых материалов ____________________

- самодельные усовершенствования материалов _________________________

9) Формирование учебных умений:

- анализировать ______________________________________________________

- сравнивать __________________________________________________________

- доказывать _________________________________________________________

- обобщать ___________________________________________________________

- выдвигать гипотезы _________________________________________________

- применять знания в новой ситуации ___________________________________

- планировать свою деятельность _______________________________________

- подбирать средства деятельности (приборы, материалы, таблицы, формулы и т.д.) ____________________________________________________________

10) Формы учеты и оценка знаний:

- устная проверка _____________________________________________________

- письменные проверочные работы _____________________________________

- применение химического эксперимента при проверке ___________________

- получение информации в процессе учебной работы (при изучении нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ...) _____________

- зачеты и т.д. ________________________________________________________

11) Характер домашнего задания. Его дозировка ________________________

Деятельность учащихся на уроке:

1) Методы учения:

- исполнительский ____________________________________________________

- репродуктивный ____________________________________________________

- практический _______________________________________________________

- частично-поисковый _________________________________________________

- поисковый __________________________________________________________

2) Организация учащихся ______________________________________________

3) Владение опорными знаниями _______________________________________

4) Интерес учащихся к предмету ________________________________________

5) Наличие учебных навыков __________________________________________

6) Внешняя активность (поднятие руки, наличие вопросов к учителю) ______________________________________________________________________

7) Участие класса в формировании проблемы, познавательной задачи ______________________________________________________________________

8) Умение учащихся выдвигать и обосновывать предложения _____________

9) Умение систематизировать, анализировать, обобщать, делать выводы ______________________________________________________________________

10) Умение применять знания в новой ситуации, устанавливать новые связи ______________________________________________________________________

11) Умение работать со справочниками, документами ____________________

Воспитательная направленность урока:

- умение преподавателя вычленять воспитательную цель урока, исходя из логики, содержания изучаемого материала. Четкость поставленных целей

______________________________________________________________________

- пути реализации воспитательной цели _________________________________

- использование материала урока для формирования материалистического мировоззрения _______________________________________________________

- работа по привитию навыков диалектического подхода к оценке явлений объективного мира ___________________________________________________

- методы формирования убеждений учащихся ___________________________

- воспитание нравственных качеств личности в процессе преподавания ______________________________________________________________________

- качество поурочных планов (как отражается организационная сторона обучения) ____________________________________________________________

Предложения и рекомендации _________________________________________


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы