v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка - 3.8.5. Примерная схема анализа воспитательной работы -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

3.8.5. Примерная схема анализа воспитательной работы

При изучении форм воспитательной работы необходимо обратить внимание на следующие аспекты деятельности учителя.

I. Целенаправленность

I.1. Соответствие цели данного мероприятия общей цели воспитания.

I.2. Четкость формулировок планируемых целей данного мероприятия.

I.3. Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям и потребностям учащихся.

I.4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы.

I.5. Осознание самими учащимися значимости, целесообразности данного мероприятия.

I.6. Соответствие содержания форм и методов целевым установкам.

II. Содержание

II.1. Актуальность темы, содержания мероприятия.

II.2. Доступность содержания (учет возрастных особенностей, объема, уровня подготовленности).

II.3. Новизна информации.

II.4. Воспитывающая ценность содержания, возможности эмоционального воздействия.

II.5. Связь содержания с жизненным опытом учащихся.

II.6. Уровень владения материалом организаторами мероприятия, степень их эрудированности в данном вопросе.

III. Методика проведения

III.1. Обоснованность выбора форм и методов проведения мероприятия, их соответствие поставленной цели, содержанию.

III.2. Организационная четкость, целесообразность распределения времени.

III.3. Активность, самостоятельность учащихся, методы и приемы, обеспечивающие их. Роль органов самоуправления.

III.4. Соотношение фронтальной, групповой и индивидуальной работы.

III.5. Роль обстановки (место проведения, оформление), использование специальных приемов для создания необходимой эмоциональной атмосферы.

III.6. Использование внешней и внутренней наглядности, ТСО.

III.7. Приемы, способы активизации внимания учащихся на различных этапах проводимого мероприятия.

III.8. Соотношение заранее подготовленного материала и импровизации (как у учителя, так и у учащихся), целесообразность этого соотношения.

III.9. Наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения.

III.10. Использование элементов игры, реализации принципа романтики.

III.11. Учет специфики формы проведения воспитательного мероприятия.

III.12. Влияние личности педагога на подготовку и ход мероприятия.

III.13. Педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство учителя.

VI. Результативность

VI.1. Достижение поставленных целей, уровень реализации задач.

VI.2. Отношение учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность.

VI.3. Познавательная эффективность, какие новые знания получили учащиеся, какие умения, навыки сформированы, закреплены.

VI.4. Какие социальные установки, чувства, убеждения формировались у детей.

VI.5. Влияние проведенного мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся.

VI.6. Возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого во время мероприятия.

VI.7. Уровень анализа мероприятия его организаторами. Оценка его результативности воспитателем, учащимися.

VI.8. Недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия, их причины и возможные пути устранения.

VI.9. Рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы