v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка - Дидактические умения -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Дидактические умения

Группа гностических умений:

- умения изучать учебные возможности учащихся педагогическими средствами (анализировать письменные, практические работы и устные ответы детей, определять уровни их обученности, развитости и воспитанности, уровни отношения к различным учебным предметам, к различным видам работы на уроках, к учению в целом, степень проявления отдельными учениками и классом в целом эмоций, воли, рефлексии, самооценки в учебно-воспитательном процессе);

- умения изучать программные и учебно-методические материалы (определять ведущие идеи, концепции, научные подходы, глобальные цели и задачи изучения конкретного учебного предмета, раздела, темы; находить критерии оценки результатов изучения учебного предмета для той или иной ступени образования; определять основные элементы знаний (понятия, теории, закономерности, факты и пр.) и предметные умения в рамках учебного курса, раздела, темы; определять основные формы учебной информации в учебной литературе (тексты, иллюстрации, вопросы, задания, образцы выполнения учебных действий и др.); анализировать образовательные технологии и определять их реальную применимость в конкретных условиях);

- умения изучать собственные педагогические способности (пользоваться диагностическими тестами, рефлексировать, определять положительные и негативные стороны собственной педагогической деятельности - особое внимание уделять выявлению у себя коммуникативных и организаторских умений, способности к фасилитации; давать самооценку);

- умения анализировать урок (проводить самоанализ и анализ уроков своих коллег, пользоваться разными видами анализа);

- умение обосновать свой выбор учебной информации, методов и форм обучения и др.;

- умение объяснить свои действия во время урока;

- умения оценить ход и результаты учебной деятельности (проанализировать или прокомментировать ответ учащегося, определить ошибки и недочеты в учебных действиях и их результатах, применять критерии оценок).

Группа проектировочных умений:

- умения определять и формулировать цели предстоящей деятельности:

1) по отношению к уроку (цели обучения, цели воспитания, цели развития);

2) по отношению к отдельным этапам и аспектам урока (учебные задачи, цели самостоятельной работы, цели практической работы и т.д.);

- умение определять логику и последовательность работы над новым учебным материалом;

- умение связывать способы работы с учебным материалом и типичные затруднения учащихся;

- умение продумать возможные варианты вопросов к учащимся для включения их в самостоятельную учебно-познавательную деятельность на уроке;

- умение заранее предусмотреть контрольные микроэтапы в уроке;

- умение продумать методическую структуру урока, разные ее варианты для одного и того же урока;

- умение определить вероятностные педагогические задачи в уроке, а также соответствующие им учебные задачи;

- умение предусмотреть типичные ошибки и недочеты в работе учащихся;

- умение заранее подготовиться к применению разных подходов к объяснению нового материала.

Группа конструктивных умений:

- умения подбирать готовую учебную информацию (тексты, иллюстрации, схемы, таблицы, вопросы и задания к учебному материалу);

- умения создавать свои варианты учебной информации;

- умения разрабатывать, создавать наглядные и дидактические пособия;

- умения разработать конспект урока;

- умения выбирать методы и приемы обучения, формы и специальные средства обучения для урока;

- умения разработать контрольные тексты (сформулировать вопросы, задания, задачи, примеры, упражнения, тесты и пр.);

- умения составлять опорные конспекты (для себя и для учащихся).

Группа организаторских умений:

- умения предъявлять учащимся дисциплинарные требования;

- умения объяснять учащимся цели предстоящей работы, создавать целевые установки, ставить учебные задачи;

- умения создавать ситуацию, стимулирующую учащихся к самостоятельной постановке учебных задач;

- умение обеспечить внимание учащихся;

- умение выбирать и применять приемы мнемонической деятельности учащихся;

- умения обеспечить условия для успешной самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся (оборудование, разнообразная по содержанию, форме и объему помощь, чистота и порядок в классе и др.);

- умения организовать групповую работу учащихся на уроке;

- умения организовать дискуссию на уроке;

- умения организовать и провести на уроке дидактическую игру;

- умение проинструктировать учащихся в связи с практическим заданием;

- умения оценить ответы учащихся (дать качественную словесную оценку, поставить отметку, прокомментировать оценки и пр.);

- умение стимулировать учащихся к постановке ими вопросов, дополнениям, исправлениям, замечаниям;

- умение организовать взаимопомощь среди учащихся, взаимный контроль выполненной работы;

- умение распределить задания среди учащихся;

- умение объединить детей в группы для выполнения заданий;

- умение совместно с учащимися составить план работы;

- умение своевременно внести коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации;

- умение организовать экскурсию по учебному предмету;

- умение организовать внеклассную работу по учебному предмету;

- умение организовать родителей для оказания помощи своим детям в выполнении учебных заданий.

Группа коммуникативных умений:

- умение сообщить информацию;

- умение выслушать ответ ученика;

- владение приемами аттракции;

- умение предупредить конфликт;

- умение разрешить конфликтную ситуацию;

- умение определить настроение ребенка, изменить его (улучшить);

- умение обеспечить фасилитацию (выразить собственную позицию, уверенность в возможностях учащихся и пр.);

- умение установить благоприятные взаимоотношения;

- умение создать ситуацию успеха;

- умение тактично реагировать на ответы учащихся, комментировать их, использовать для решения педагогических задач;

- умение реагировать на эмоции учащихся, на проявление отношений между ними;

- умение использовать высказывания учащихся (казалось бы, не имеющие отношения к теме урока) в педагогических целях;

- умение реагировать на ошибки в ответах учащихся.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы