v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка - Умения воспитательной работы -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. Гребенюка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Умения воспитательной работы

Группа гностических, конструктивных и коммуникативных умений: ориентироваться в учебной ситуации, отбирать из нее необходимое для своей работы, наблюдать и понимать учащихся, их внутреннее состояние, дифференцировать, определять наличие и характер доминанты (с целью выявления уровня воспитанности), сознавать и контролировать свое физическое и психическое состояние, регулировать свое поведение.

Группа организаторских умений: умения задавать работу, осуществлять контроль за ходом исполнения заданного, оценивать результаты деятельности, вносить в нее коррективы. С учетом типовой структуры организации внеклассного мероприятия (ВМ) выделяют умения определять систему интересов и склонностей школьников, планировать ВМ, определять основные цели воспитательного характера в зависимости от характера педагогической ситуации, выделять текущие педагогические задачи, изучать и преобразовывать педагогическую ситуацию, конкретизировать педагогические задачи в поэтапные и оперативные, гибко перестраивать педагогические цели и задачи по мере изменения педагогической ситуации, предвидеть близкие и отдаленные результаты решения педагогических задач, подбирать оптимальную систему содержательных элементов ВМ, оптимальную и полную систему методов и форм взаимодействия в зависимости от поставленной цели (А.К. Маркова, Т.А. Стефановская).

Анализ практики показывает, что умения разнообразны не только по функциям, но и по объему действий - многие являются комплексными. Поэтому и формирование таких умений, и их диагностика затруднительны. Однако уровневый подход к контролю и оценке результатов деятельности занимает все большее место в практике подготовки специалистов. Поэтому одна из задач, стоящих перед педагогической практикой, должна заключаться в диагностике достигнутых каждым студентом уровней развития умений. Соответственно перед организаторами педагогической практики встает задача - разработать методику диагностики умений (подобрать диагностические средства, наметить этапы для замеров, продумать единые требования к замерам для преподавателей разных дисциплин и др.).

Уровневый подход к педагогическим умениям представлен в научной литературе достаточно широко. При этом ученые используют разнообразные признаки, по степени проявления которых составляют то или иное количество уровней развития умений. Важным является, на наш взгляд, то, что признаки должны отражать современное представление о педагогической деятельности и быть достаточно простыми для выявления. Вместе с этим необходимо чтобы методики были доступными для студентов, осуществляющих с их помощью самодиагностику.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы