v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. ГребенюкаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Мотивационный компонент готовности студента к педагогической практике2. Мотивационный компонент готовности студента к педагогической практике представляет собой один из важнейших компонентов. Структура данного компонента достаточно сложна. Теоретически мотивация включает разнообразные цели, мотивы, потребности. Практика показывает, что у студентов мотивация профессиональной деятельности, как правило, отличается от мотивации учебной деятельности за счет прежде всего более выраженного желания проверить себя в роли учителя, занять его позицию. Если в учебной деятельности у студентов отмечаются потребности в овладении знаниями и предметными умениями, мотивы достижения успеха в учении, познавательный интерес, стремления выполнить требуемые задания и т.п., то в профессиональной деятельности, которая представлена лишь эпизодическими ситуациями (во время деловых игр, решения педагогических задач, проведения лабораторных работ), мотивацию характеризуют в основном побуждения, связанные с воображаемым профессиональным поведением (желанием общаться с детьми, испытать тягу детей к себе, стремление передать знания детям, поиграть с ними и т.п.). Важно отметить, что в мотивации учебной деятельности четко прослеживается такой компонент, как цели. Студенты достаточно осознанно формулируют как перспективные цели (получить высшее педагогическое образование, добиться глубоких и прочных знаний по профессиональному циклу дисциплин, получить диплом с отличием и др.), так и промежуточные, текущие цели (научиться конспектировать лекционный материал, научиться подбирать примеры к теоретическим положениям и др.). В мотивации профессиональной деятельности целевой компонент представлен у студентов значительно слабее: научиться вести уроки, проводить беседы с учащимися и т.п. Это объясняется тем, что до педагогической практики у студентов сложился весьма небогатый опыт профессиональной деятельности (в основном разрозненный, не связанный с реальной школьной практикой). Поэтому перед педагогической практикой встает задача - сформировать у студентов мотивацию профессиональной деятельности цели, потребности в области педагогической деятельности. Примерная номенклатура целей профессиональной педагогической деятельности включает следующее: - совершенствовать свое педагогическое мастерство; - овладеть конкретной педагогической технологией; - научиться разрабатывать собственные варианты программного обеспечения преподаваемого предмета; - добиться высоких результатов в обучении; - создать собственную образовательную технологию; - реализовать в своем опыте современные подходы к педагогическому процессу; - добиться признания своих коллег; - изучить новаторский опыт; - добиться полного взаимопонимания с учащимися и их родителями; - организовать работу с коллегами по решению актуальных психолого-педагогических проблем; - проанализировать собственный опыт работы с учащимися (или их родителями) и обобщить его и др. Сформировать у студентов названные цели в период педагогической практики возможно, но уровень сформированности окажется у разных студентов, конечно, разным в силу индивидуальных особенностей развития мотивационной и других сфер психики, разных условий и факторов, под влияние которых попадает каждый студент. Поэтому вновь оказывается важным проектирование в индивидуальной программе своей практики тех целей, к которым студент мог бы в дальнейшем (как специалист) реально стремиться, осознать их важность и значимость для себя лично уже сейчас. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |