v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПЕДПРАКТИКА Научно-методическое обеспечение педагогической практики студентов /Под ред. О.С. ГребенюкаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Педагогическое мышление3. Педагогическое мышление относится к одному из важных и необходимых профессионально значимых свойств учителя. Качественными характеристиками педагогического мышления являются гибкость, системность, оперативность, мобильность, креативность и др. Возможность для развития названных качеств имеется в процессе теоретической подготовки студентов на аудиторных занятиях и в индивидуальной работе студентов. Гораздо большую роль в этом играет педагогическая практика благодаря реальным разнообразным педагогическим ситуациям. В зависимости от содержания ситуации от учителя требуется либо практически мгновенно принять решение (проявить оперативность мышления), либо изменить что-то в своих словах или действиях (проявить гибкость мышления), либо интуитивно, неожиданно для себя найти необычный ход рассуждений, не известный ранее способ обучения (проявить креативность мышления) и т.д. Важность данного направления в саморазвитии студента очевидна. Поэтому иметь представление о сформированности педагогического мышления (хотя бы отдельных качеств) у каждого студента до прохождения педагогической практики необходимо. Один из способов определения может заключаться в следующем. В первый же день практики, когда студент наблюдает уроки учителя (учителей), ему необходимо выполнить задание, проверяющее его способности: а) назвать ситуацию на уроке, в которой возможен другой способ педагогической деятельности, предложить этот способ и пояснить возможность замены (проверяется гибкость мышления); б) определить, связаны ли в уроке его отдельные этапы (проверяется системность мышления). Выполнение данного задания позволит каждому студенту увидеть, как развиты гибкость и системность педагогического мышления, и наметить свои перспективы развития. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |