v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаЛукманова Х.Х. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2002. - 112с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в XIX-XXвв. Педагогическая теория И.Г.ПесталоцциИ.Г.Песталоцци (1746-1827гг.) - педагог конца ХVIII - начала ХIХв., оказавший огромное влияние на все последующее развитие мировой педагогической мысли, родоначальник направления в педагогике, известного под названием песталоццианства. Свои педагогические идеи он выводил из практики и старался проверять их действенность в деятельности открывавшихся им самим воспитательно-образовательных учреждений. Его теория элементарного обучения понималась как система, ориентированная на всестороннее развитие, формирование "ума, сердца и руки". Песталоцци стремился гуманизировать воспитание и содействовать развитию ребенка.
Цель воспитания - развитие внутренних сил человеческой природы до степени истинной человеческой мудрости. Задачи воспитания: 1. Содействовать развитию умственных сил человека, способности к логическому мышлению. 2. Развивать природные физические силы человека. 3. Вооружать культурой ручного труда, разнообразными навыками для будущей профессиональной деятельности.
"Час рождения ребенка есть первый час его обучения"
Дидактика 1. Резкая критика практики обучения за механическое заучивание. 2. Стремление организовать обучение с учетом законов развития человеческого разума. 3. Разработка идеи развивающего и воспитывающего обучения. 4. Теория элементарного (первоначального) образования. Принципы обучения Наглядность. "Я прочно установил высший основной принцип обучения, признав наглядность абсолютной основой всякого познания". Последовательность. "От простейших наблюдений следует переходить к более сложным". Посильность. "Распределять составные части обучения сообразно со степенью возрастания детских сил". Воспитывающее обучение. "Обучение должно быть подчинено воспитанию". Самодеятельность. "Учитель должен вырабатывать в ученике деятеля, а не превращать его в пассивное существо, не вливать в него, как в сосуд, готовые знания".
"Школы, где главную роль играют учитель и книга - никуда не годятся. Прочь утомительные чтения, дремлющие классы, заученные ответы!" Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |