v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаЛукманова Х.Х. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2002. - 112с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в XIX-XXвв. Педагогическое учение А.Дистервега (1790-1866гг.)Виднейшим представителем песталоццианства в Германии был Ф.-В.А.Дистервег (1790-1866гг.). Он много сделал для дальнейшей разработки теории развивающего обучения. Ведущей идеей его педагогической системы была идея общечеловеческого воспитания. В свете этой идеи Дистервег выдвинул и обосновал три принципа разумно организованного воспитания: природосообразность, культуросообразность, самодеятельность. Дистервегом была предпринята попытка дифференциации дидактических принципов и правил по отношению к ученику, учителю, учебному материалу, внешним условиям. Им были разработаны основные требования к профессиональным и личностным качествам учителя. Его дидактическая концепция и требования к учителю получили отражение в книге "Руководство к образованию немецких учителей" (1835г.).
Цель воспитания - развить в подрастающем поколении "самодеятельность в служении истине, красоте и добру". Задачи воспитания: 1. Развитие умственных сил человека. 2. Пробуждение и развитие духовных потребностей человека. 3. Образование характера.
Принципы воспитания Культурообразность - учет всей современной культуры, времени. Самодеятельность - опора на самостоятельную деятельность ребенка. Природосообразность - "Веди преподавание естественным путем, так, чтобы оно согласовывалось с природой человека". Учет трех ступеней в развитии природы ребенка: господства ощущений (до 9 лет), памяти (с 9 до 14лет), разума (от 14 лет).
Из требований к учителю 1. "Плохой учитель приносит вред не только своим ученикам, … но всему обществу … тормозит его подъем". 2. Человек не может воспитывать посредством заимствованных словесных оборотов, чужих взглядов, внешних приемов. 3. Воспитывать можно только знаниями, ставшими нашим "Я", нашими убеждениями. 4. "Будь сам воспитан в широком смысле слова, … стремись к самосовершенствованию". 5. Стремись обрести дар свободно излагать свои мысли. 6. "Учитель - не слуга настроений публики, но проводник высших ценностей. Вечной целью педагогов всех времен была лишь одна задача - человечность, гуманность". Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |