v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаЛукманова Х.Х. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2002. - 112с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Школа и педагогика в странах Западной Европы и США в XIX-XXвв. Педагогическая теория И.ГербартаИ.Ф.Гербарт (1776-1841гг.) своим учением о сущности и составных компонентах педагогического процесса (управление, воспитывающее обучение, нравственное воспитание) ввел в педагогику понятие "воспитывающее обучение", в организации процесса обучения выделял несколько его ступеней - "ясность", "ассоциация", "система", "метод". Эти ступени, по его представлению, должны строго следовать друг за другом. С именем И.Ф.Гербарта связана первая попытка создания научной системы знаний о воспитании и образовании, представления о педагогике как самостоятельной науке. ("Общая педагогика, выведенная из цели воспитания").
"Педагогика - наука об искусстве воспитания. В основе ее лежат ЭТИКА и ПСИХОЛОГИЯ: этика показывает цели воспитания, а психология - средства".
Цель воспитания - подготовка добродетельного и добропорядочного человека, умеющего укреплять и отстаивать существующий строй. Задачи воспитания: 1. Развитие многосторонних интересов у школьников в процессе обучения. 2. Подавление злой воли ребенка. 3. Формирование цельного нравственного характера. В педагогике И.Гербарта совершенно отсутствуют мысли о трудовом воспитании. Гербарт стремится воспитать мыслителя, а не деятеля.
Процесс воспитания у Гербарта делится на управление, обучение и нравственное воспитание
Управление Задача управления: "Подавление дикой резвости ребенка". 1. Угроза. 2. Надзор. 3. Приказания и запрещения. 4. Наказания (в том числе телесные). 5. Авторитет и любовь.
Обучение Первая ступень обучения: Ясность. Углубление в знания в состоянии покоя. Психологическое состояние: Внимание Методы: Рассказ учителя, показ нового материала. Вторая ступень обучения: Ассоциация. Ученик связывает воспринятые знания с имеющимися представлениями. Психологическое состояние: Ожидание Методы: Беседа Третья ступень обучения: Система. Ученик приводит полученные знания в систему, делает выводы. Психологическое состояние: Мыслительный поиск Методы: Выводы, обобщения, определения, формулы Четвертая ступень обучения: Метод. Ученик применяет полученные знания. Психологическое состояние: Действие Методы: Применение на практике.
Нравственное воспитание Цель нравственного воспитания - создание цельного характера. Средство - обучение. Этапы воспитания: 1. Удерживающее воспитание. Ребенок пассивен. Воля воспитателя - критерий поведения ребенка. 2. Воспитание по методу естественных последствий. 3. Воспитание, связывающее ученика отдельными правилами. 4. Воспитание ради моральных норм. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |