v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаЛукманова Х.Х. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие для студентов. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2002. - 112с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Педагогические идеи П.Ф.ЛесгафтаП.Ф.Лесгафт (1837-1909гг.) Известный ученый и врач, основоположник лечебной гимнастики, создатель оригинальной системы физического воспитания, организатор первого в России высшего учебного заведения по физическому воспитанию. Цель воспитания и образования - формирование гармонически развитого человека. Задачи воспитания: Воспитание человека, критически мыслящего, стремящегося к общественной деятельности; высоконравственного, трудолюбивого, физически здорового.
П.Ф.Лесгафт - Противник концепции наследственной обреченности ребенка. Считает, что воспитание тесно связано с социальной средой, микросредой, бытовыми условиями, самим направлением воспитания. - Ведущую роль в формировании личности ребенка отводил семейному воспитанию. Считал, что тип ребенка и его характер не наследуются, а формируются под влиянием воспитания, среды и его самодеятельности. - Семья и воспитатели должны так организовать жизнь детей, чтобы по мере роста их активности и избирательности воспитывалась деятельная личность как в физическом, так и в умственном и нравственном отношении. - Система физического образования строилась им на анатомо-физиологических, гигиенических и психологических основах с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей и возможностей учащихся. - Много внимания уделял взаимосвязи умственного воспитания с физическим, физического и трудового, нравственного, эстетического воспитания.
Значение педагогического наследия П.Ф.Лесгафта в том, что им было дано научное обоснование содержанию и методам физического воспитания не только детей, но и взрослых. (Книга "Семейное воспитание ребенка и его значение"). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |