v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: Методы трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.) - Методы трудового обучения в общеобразовательной школе -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

Методы трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Методы трудового обучения в общеобразовательной школе

Политехническое обучение от профессионального отличается тем, что в теории и на практике учащиеся изучают не одну узкую отрасль производства, а общие основы основных сфер промышленности и сельского хозяйства. Одной из главных целей политехнической подготовки является ознакомление учащихся с общими законами производства и развитие творческих способностей школьников. Поэтому при обосновании методов трудового политехнического обучения учитель наряду со знанием профессиональных систем должен быть знаком с новыми достижениями дидактики в целом, современными подходами к определению методов. Согласно классическому определению "под методами трудового обучения понимаются способы совместной работы учителя и учащихся, с помощью которых достигается усвоение последними технико-технологических знаний, формирование трудовых умений и навыков, развитие самостоятельности и творческой активности в учебной и трудовой деятельности". В настоящее время, когда в процессе обучения наряду с учителями функционируют обучающие машины, в классическое определение обучения в целом, а также в определение методов учебной работы необходимо ввести новые характеристики. Все, что поддается обучению, например человека и машину, можно объединить в понятие обучающаяся система, под которой понимается динамическая структура, способная на основе переработки информации (сигналов извне) изменять свои характеристики (поведение). Всякая обучающаяся система включает в себя управляемый объект (ученика, машину), управляющий объект (учителя, обучающее устройство), каналы прямой связи (от управляющего объекта к управляемому), каналы обратной связи (от управляемого объекта к управляющему). Такой подход к обучению в качестве основного звена позволяет выделить информацию и рассматривать ее как независимую переменную, или аргумент, а усвоение ее обучаемым объектом как зависимую переменную, или функцию.

С учетом рассмотренных элементов обучением можно назвать процесс обмена информацией между обучающей и обучаемой системами, а методами обучения - средства управления этим обменом на основе заданной программы. При этом оптимальными можно считать такие методы обучения, которые позволяют обучающейся системе достигать заданного программой состояния при минимальных затратах энергии времени и материальных средств.

Подчиняясь общим дидактическим законам, методы трудового обучения имеют специфические черты, обусловливаемые особенностями познавательной деятельности школьников, характером изучаемых технических процессов и трудовых действий, развитием политехнического мышления, технических способностей, формированием обобщенных политехнических знаний и умений. При этом учитель начальных классов должен отдавать предпочтение таким методам, которые делают труд детей посильным и интересным, вносят в него элементы игры, занимательности, проблемности, творчества.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы