v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаМетоды трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Практические методы формирования общетрудовых политехнических уменийНа уроках трудового обучения учащиеся начальных классов наряду с политехническими знаниями овладевают общетрудовыми политехническими умениями: умениями проектировать продукт труда, планировать трудовой процесс, оборудовать рабочее место, осуществлять операции разметки, обработки, измерения, монтажа, сборки, отделки, проведение самоконтроля. Умение - это знание в действии. Под умением понимается сознательное выполнение учеником заданных действий с выбором правильных приемов работы. Таким образом, умение следует рассматривать как знание, примененное к решению практической задачи. Знания могут не доводиться до степени умений. Например, ученик может знать, как следует резать бумагу ножом, но не уметь выполнять эту операцию. Поэтому для превращения знаний в умения необходимо проводить дополнительные инструктажи и тренировочные упражнения. В процессе обучения умениям ребенок воспринимает чужой опыт, например опыт учителя, но главная роль принадлежит личному опыту учения. При обучении умениям трудовые операции обычно расчленяются на более мелкие элементы - трудовые действия. На первом этапе обучения каждое трудовое действие осуществляется учеником в замедленном темпе с тщательным продумыванием каждого выполняемого элемента. Осмысленные и освоенные трудовые действия постепенно объединяются в трудовые приемы которые, в свою очередь, требуют дальнейшего осмысления в процессе специальных упражнений. Трудовые приемы постепенно объединяются в операции, а затем в трудовые умения. Обычно умения рассматриваются как первоначальная стадия навыка, под которым понимается автоматизированная деятельность ребенка. Однако наиболее сложные умения могут включать в себя отработанные навыки. Например, умение изготовить из набора "Конструктор-механик" модель предполагает наличие навыка чтения чертежа или технического рисунка, навыка завинчивания болтов и гаек. Таким образом, умения и навыки находятся в диалектическом единстве. Они дополняют и обусловливают друг друга. Однако умение всегда отличается от навыка тем, что оно постоянно связано с сознательным, не автоматическим выполнением трудовых действий. При формировании умений в коре больших полушарий головного мозга создается масса ассоциаций (связей) между сенсорными, аналитическими, двигательными и другими участками нервных клеток. В начальных классах учитель обычно не ставит цели доводить овладение трудовыми операциями до уровня автоматизированных навыков за исключением простейших действий по оперированию графической информацией и овладению простейшими приемами работ инструментами. Поэтому основное внимание на уроках труда учитель сосредоточивает на формировании у детей трудовых умений. В процессе трудовой политехнической подготовки у учащихся начальных классов формируются три основные группы умений. К первой группе относятся политехнические умения: измерительные, вычислительные, графические, технологические; ко второй - общетрудовые умения: организаторские, конструкторские, диагностические, операторские, к третьей - специальные трудовые умения: обработка бумаги, картона, ткани, разных материалов, сборка, наладка и др. Формирование умений всегда связано с активной практической деятельностью учащихся. Поэтому в основу методов формирования умений можно положить виды деятельности учащихся и разделить эту деятельность на репродуктивную, частично-поисковую, проблемную и исследовательскую. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |