v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаМетоды трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Проблемный метод обучения трудовым действиямПроблемный метод обучения предусматривает постановку определенных проблем, которые решаются в результате творческой деятельности учащихся. Этот метод раскрывает перед учащимися логику научного познания. Элементы проблемной методики можно вводить на уроках труда во II и III классах. Так, при моделировании корабликов учитель демонстрирует опыты, которые ставят перед учащимися определенные проблемы. В мензурку или стакан, заполненные водой, он помещает кусочек фольги. Дети наблюдают, что фольга погружается дно. Почему фольга тонет? Дети выдвигают предположения, что фольга - тяжелый материал, поэтому она тонет. Тогда учитель вынимает из мензурки фольгу, делает из нее коробочку и осторожно опускает в мензурку вниз дном. Дети наблюдают, что в этом случае та же "тяжелая" фольга удерживается на поверхности воды. Так возникает проблемная ситуация. И первое предположение о том, что "тяжелые" материалы всегда тонут, не подтверждается. Значит, дело не в самом материале (фольге), а в чем-то другом. Учитель предлагает внимательно рассмотреть еще раз кусочек фольги и коробочку из фольги установить, чем они отличаются друг от друга. Учащиеся устанавливают, что эти материалы отличаются по форме: кусочек фольги имеет плоскую форму, а коробочка из фольги - объемную пустотелую форму. Чем заполнены открытые пустотелые предметы? (Воздухом.) А воздух имеет небольшой вес. Он легкий. Какой можно сделать вывод? (Пустотелые предметы даже из таких "тяжелых" материалов, как металл, заполненные "легким" воздухом, не тонут.) Почему не тонут большие морские корабли, сделанные из металла? (Потому что они пустотелые! Что будет, если коробочку из фольги проколоть шилом? (Она потонет.) Почему? (Потому, что она заполнится водой.) Что происходит с кораблем, если его корпус получает пробоину? (Корабль тонет.) Так учитель, создавая проблемные ситуации, побуждает учащихся строить гипотезы, проводя опыты и наблюдения, дает возможность учащимся опровергать или подтверждать выдвинутые предположения, самостоятельно делать обоснованные выводы. При этом учитель использует объяснения, беседы, демонстрации предметов, проведение наблюдений и опытов. Все эти средства создают перед учащимися проблемные ситуации, втягивают детей в научный поиск, вынуждают их мыслить, прогнозировать, экспериментировать. Таким образом, проблемное изложение учебного материала приближает учебный процесс в общеобразовательной школе к научному поиску. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |