v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаМетоды трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Программированные методы трудового обученияНаиболее последовательно и полно переход от репродуктивной к исследовательской деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика можно осуществить за счет применения программированных методов обучения. Программированные методы обучения следует рассматривать как принципиально новую форму самостоятельной работы ученика, включающую в себя определенные дозы информации, пошаговые учебные процедуры со специальными заданиями, позволяющими проводить оперативный контроль за своими действиями. Сущность программированных методов изложена ниже. Используется таблица с информацией для всех учащихся по одной программе, построенной по линейному принципу. После передачи небольшой дозы информации ученик вынужден либо дополнить пропущенные данные, либо ответить на вопрос, либо решить практическую задачу. На следующей странице ученик находит подкрепление и вновь получает дозу информации с вопросом. Эту часть учебного материала можно назвать пред-программированием, основной целью которого является введение учащихся в новую тему. В трудовом обучении применяются линейно-вариативные программы, описывающие технологию изделий. Здесь информация передается с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Для средних и сильных учащихся приводятся дополнительные вторая и третья программы по заданной теме. Если ученик выполнил первую программу и у него осталось время, он переходит ко второй; если и после этого у него осталось время, ребенок переходит к выполнению третьей программы. В таблицах содержится вся необходимая информация для самостоятельной работы учащихся без вмешательства в учебный процесс учителя. Основная задача учителя заключается в организации учебной работы и оказании индивидуальной помощи отстающим ученикам. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |