v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаОсновные принципы обучения на уроках труда (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Принцип научности на уроках трудаПринцип научности требует, чтобы учитель проводил уроки труда на строгой научной основе. Соблюдение этого принципа в начальных классах осложняется тем, что многие естественнонаучные явления и процессы, с которыми сталкиваются учащиеся, не изучаются ими на общеобразовательных предметах. Например, на уроках труда учитель вынужден знакомить учащихся с элементами черчения, изучение которого начинается с VII класса; элементами физики, изучение которой начинается с VI класса; элементами биологии, изучение которой начинается с V класса; элементами химии, изучение которой начинается с VII класса, и т.д. Как быть учителю в этих случаях? Опыт показывает, что отдельные сведения по перечисленным выше наукам следует при необходимости вводить пропедевтически. Так, начиная со II класса учитель вводит на уроках труда элементы черчения; объясняет детям, почему корабль плавает, самолет летает, ветродвигатель вращается, бумага склеивается, ткань сшивается, глина лепится, древесина и металл режутся, растения нуждаются в свете, тепле и влаге и т.п. При этом учитель не ставит цели сформировать у детей научные понятия. На основе наблюдений, проверок, испытаний, опытов, лабораторных работ он дает учащимся правильные научные представления об изучаемых явлениях и процессах. Принцип научности требует, чтобы учитель знакомил детей с современными инструментами, приборами и машинами. К сожалению, в методической литературе по трудовому обучению до сих пор распространены архаичные ветряные и водяные мельницы, мафоры, колодцы с воротом и другие технические сооружения и машины. Для того чтобы выдержать принцип научности, учитель должен заменить устаревшие объекты труда современными. Кроме того, он должен пользоваться строго научной терминологией и использовать только принятые ГОСТ графические изображения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |