v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаОсновные принципы обучения на уроках труда (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Принцип систематичности и последовательности на уроках трудаПринцип систематичности и последовательности требует такой организации занятий, при которой учебный материал усваивается в соответствии с логикой науки, с опорой на ранее усвоенные знания. Принцип систематичности и последовательности трудового обучения заложен в программе. Программа трудового обучения в каждом классе предусматривает следующую последовательность занятий: работа с бумагой и картоном, работа с тканью, работа с разными материалами, техническое моделирование. Внутри определенной темы учитель строит занятия таким образом, чтобы на каждом последующем уроке учащиеся могли закрепить ранее полученные знания и умения и в то же время приобрести элементы новых знаний и умений, например при работе с бумагой и картоном в I классе учащиеся сначала осваивают приемы сгибания бумаги, затем - сгибания и резания, далее - сгибания, резания и склеивания и, наконец, приступают к комбинированным работам из бумаги. Подобным образом - от простого к сложному, от трудового действия к приему, от приема к операции, от операции к комплексу операций- усваивается детьми каждая тема программы. Исключение из этого правила составляет лишь сельскохозяйственный труд, который вследствие сезонности работ (осенью, весной, летом) вкрапляется в тот или иной вид технического труда. Однако в некоторых методических пособиях предлагается иная система занятий, при которой уроки по обработке одного материала чередуются с уроками по обработке другого. Например, во II классе в третьей четверти рекомендуется такая последовательность занятий: 37-й урок "Работа с тканью"; 38-й урок "Работа с разными материалами"; 39-й урок "Работа с бумагой" и т.д. В основу такой системы положен комплекс умений, которые совершенствуются и закрепляются при обработке разных материалов. Исходя из логики учебного предмета, дидактических задач, целей обучения и условий работы, учитель сам выбирает наиболее целесообразную систему проведения уроков трудового обучения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |