v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаРазвитие школьников на уроках трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Физическое развитие учащихся в трудовой деятельностиМускульная работа в процессе целенаправленной трудовой деятельности влечет за собой качественные функциональные изменения мышечных клеток, повышая их работоспособность. Интенсивная деятельность клеток приводит к делению их, а работающий орган к значительному росту. Систематическая трудовая деятельность вместе с мышцами укрепляет скелетную систему. Работающие мышцы являются источником крупных функциональных изменений во всем организме. В процессе трудовой деятельности значительно усиливаются кровообращение и дыхание, так как работающие мышцы требуют усиленного поступления крови, необходимой для питания мышечных клеток. Во время посильного физического труда ребенок глубже дышит, его сердце и легкие работают на полную мощность, происходит интенсивное обогащение всего организма кислородом, вследствие чего устраняются застойные явления во всем организме, в том числе и в головном мозге. Исследований физиологов показывают, что уроки трудового обучения следует чередовать с уроками русского языка и математики. В результате экспериментов установлено, что после уроков труда учащиеся более плодотворно занимаются умственной деятельностью. Это объясняется тем, что на уроках труда в возбуждение приходят новые центры больших полушарий головного мозга, а ранее работавшие отдыхают. При этом в результате интенсивной работы мышц в процессе физического труда сердце и легкие вынуждены функционировать более интенсивно, что приводит к "проветриванию" всего организма кислородом. Отдохнувшие и "проветренные"" кислородом клетки больших полушарий головного мозга вновь обретают возможность плодотворно усваивать учебный материал. Правильно организованные уроки труда тренируют мышцы, сердце, грудную клетку и легкие. Особенно ценными для младшеклассников являются такие виды труда, как объемный картонаж, лепка, переплет, моделирование и работы на пришкольном участке. Выполнение этих работ требует от учащихся разнообразных движений, определенной длительности мускульных усилий, заданного темпа и четкого ритма. Эти виды работ улучшают координацию движений, укрепляют скелетно-мышечную систему, закаляют легкие и сердце. Задача учителя состоит в том, чтобы регулярно проводить указанные виды работ с соблюдением санитарно-гигиенических правил. Для оптимального физического развития младшеклассников необходимо иметь специальные рабочие столы, сиденья и инструменты. Рабочие столы должны соответствовать росту ученика (высота крышки должна регулироваться), обеспечивать ему симметричное распределение нагрузки, позволять ребенку свободно вставать и садиться, удобно располагать свое тело во время работы. Рабочий инструмент по своей конструкции, размеру, весу и устройству должен соответствовать возрастным и физическим характеристикам младшеклассников. При проведении уроков труда учитель обязан постоянно следить за соблюдением основных гигиенических требований: в рабочей комнате должна поддерживаться температура +18-22 градусов; после каждого урока комната должна проветриваться при открытых окнах и дверях в течение 5 мин. При искусственном освещении в рабочей комнате должно быть установлено не менее 8 ламп, по 300 Вт каждая. Работы по шитью, лепке, сгибанию бумаги, выполняемые в сидячем положении, не требуют разнообразных движений различных групп мышц. При выполнении этих работ участвуют в основном лишь мышцы пальцев. Поэтому на таких уроках необходимо проводить пятиминутные зарядки, предусматривающие движение мышц ног, рук, спины, живота и шеи. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |