v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаРазвитие школьников на уроках трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Нравственное воспитание учащихся в трудовой деятельностиВ современном производстве рабочий - это человек, в совершенстве владеющий техникой и обладающий высокими моральными качествами. Рабочий осознает свое место в системе общественного производства, его труд носит коллективный характер. Коллективный труд и коллективная оценка продукта труда вошли в норму современного производства, воспитывая у трудящихся такие ценнейшие нравственные качества, как чувство долга, ответственность за порученное дело, дисциплинированность, коллективизм и др. Формы и методы нравственного воспитания в труде обстоятельно описаны в курсе педагогики. Поэтому здесь мы обратим внимание учителя лишь на отдельные стороны нравственного воспитания в труде. Важнейшей для учителя является задача воспитания у учащихся такого отношения к труду, когда труд для человека становится жизненной необходимостью, источником радости. Опыт передовых учителей позволяет определить условия, при которых труд становится для детей источником радости, приносит им моральное удовлетворение. Высокая активность у детей младшего школьного возраста проявляется в игре. Поэтому изделия, которые можно применить в игре (например, лодочку пустить по воде, платье надеть на куклу и др.), являются благодатным средством воспитания любви к труду. Радостные переживания детей, связанные с изготовлением поделок для игр, учителю следует всегда поддерживать и развивать. Младшеклассники все любят делать сами. Самостоятельность. в труде их искренне радует и воодушевляет. Поэтому учителю следует строить обучение так, чтобы всегда был простор для самостоятельного творчества. Развитию самостоятельности и творческих способностей детей способствуют наблюдения, расчеты, опыты, составление технических рисунков и чертежей, решение проблемных задач и др. Самостоятельность и творчество обогащают интеллектуальное содержание детского труда, с одной стороны, а с другой - труд с богатым интеллектуальным содержанием в свою очередь доставляет детям много радости и духовного удовлетворения. Воспитательное значение труда и его положительное влияние на эмоциональное состояние учащихся возрастают при коллективной организации работы. Создавая наглядные пособий коллективно, дети на практике убеждаются в том, что эти пособия можно использовать только при добросовестной хорошей работе каждого ученика. С целью повышения ответственности к труду наряду с индивидуальным баллом при выполнении коллективных работ можно практиковать выставление коллективного балла, которым в зависимости от организации работы можно оценивать либо результаты труда всего класса, либо отдельной бригады. Например, учащиеся способом аппликации изготавливают демонстрационную разрезную азбуку. Каждый ученик делает карточку, наклеивая на нее букву с картинкой. После окончания работы учитель собирает изделия, выставляет каждому ученику оценку, затем оценивает работу всего класса. И если некоторые карточки изготовлены плохо, то в целом классу выставляется более низкий балл, так как из-за отдельных плохо сделанных карточек азбуку нельзя использовать на уроках. В оценке коллективного труда принимает участие весь класс. Изделия, получившие низкую оценку, общими усилиями доводятся до хорошего качества. При бригадной организации труда, где трудно оценить работу каждого ученика, дело обстоит проще: все члены бригады получают одинаковую оценку. Здесь, как правило, индивидуальные и коллективные оценки совпадают. И если какая-то часть работы выполнена плохо, ее исправляет вся бригада. Коллективный балл не только повышает качество работы и ответственность за порученное дело, но и улучшает дисциплину на уроке. Заинтересованность в получении изделия высокого качества способствует хорошему поведению, добросовестному отношению к работе. Коллективный балл приближает трудовые отношения учащихся к трудовым отношениям рабочих на современном производстве. Поскольку за плохую работу каждого ученика отвечает весь коллектив, то это повышает ответственность к труду, воспитывает у школьников такие ценнейшие качества, как чувство долга, воля, прилежание, дисциплинированность, творческая инициатива, товарищеская взаимопомощь и организаторские способности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |