v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: Развитие школьников на уроках трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.) - Практическая подготовка учащихся к труду -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

Развитие школьников на уроках трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Практическая подготовка учащихся к труду

Практическая подготовка к труду предполагает формирование у учащихся обобщенных политехнических умений. Важнейшее значение при формировании политехнических умений имеет продукт труда. В учебном труде продукт труда (изделие) важен не столько как результат, сколько как педагогическое средство, определяющее содержание учебной деятельности. Именно в продукте труда сосредоточены все элементы трудовой деятельности учащихся. Продукт труда сначала возникает в голове ребенка идеально в виде замысла. Для того чтобы воплотить замысел в реальное изделие, ребенку необходимо в элементарной форме выполнить все основные функции, которые в производственных условиях осуществляются конструкторами, технологами и рабочими. И если учителю удается добиться того, чтобы все дети на уроках труда выполняли основные функции, свойственные производительному труду, то он тем самым осуществляет политехнический принцип в обучении и эффективнее готовит учащихся к практическому участию в производстве. Такая подготовка должна включать в себя выполнение следующих функций:

1. Ясное представление конечного результата труда (психические функции).

2. Проектирование продукта труда (конструкторские функции).

3. Оснащение рабочего места (вспомогательные функции)..

4. Проведение разметочных, обработочных, измерительных) монтажных и отделочных операций (технологические функции).

5. Проведение самоконтроля в труде (психологические функции).

Регулярное выполнение этих функций на уроках труда способствует формированию у младшеклассников политехнических умений, обладающих способностью переноса трудовых приемов в новые производственные условия.. Человек, обладающий политехническими умениями, легко приспосабливается к непрерывна изменяющимся производственным условиям. И задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся на конкретном учебном материале регулярно выполняли перечисленные функции.

Ознакомление с основными производственными функциями необходимо сочетать с профориентационной работой: знакомством детей с окружающим производством, запросами производства, профессиями родителей.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы