v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаСтруктура урока трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Структура урока трудового обученияСтруктура урока труда определяется учителем в зависимости от целей, темы и содержания урока, уровня развития детей и учебно-материальной базы школы. В каждом конкретном случае учитель выбирает такую структуру, которая наиболее эффективно решает поставленные перед учащимися учебно-воспитательные задачи. В практике школы наибольшее распространение получила структура урока, включающая в себя четыре основных этапа: 1) организацию урока; 2) изложение нового материала; 3) практическую работу; 4) анализ и оценку выполненной работы. На организацию урока, как правило, отводится 3-5 мин, на изложение нового материала с элементами проектирования и планирования - 5-7 мин, на практическую работу с дополнительными разъяснениями - 30-35 мин, на анализ и оценку работы - 3-5 мин. Политехнически направленный урок включает в себя следующие элементы: 1. Проектирование продукта труда и планирование трудового процесса (конструкторские функции). 2. Оснащение рабочего места (вспомогательные функции). 3. Проведение разметочных, обработочных, измерительных, монтажных и отделочных операций (технологические функции). 4. Самоконтроль и учет своего труда (психологические технологические функции). Структура урока должна быть гибкой, она может изменяться в зависимости от окружающих условий. Например, при изготовлении трудоемких изделий, рассчитанных на два урока, на втором уроке могут отсутствовать элементы проектирования планирования; при проведении опытов и лабораторных работ может не быть технологических операций. Рассмотрим структуру урока труда более подробно: Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |