v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаУрок трудового обучения (Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1981. - 223 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Типы уроков трудового обученияТипы уроков определяют по разным критериям. Одна группа методистов определяет типы уроков по содержанию, например уроки по обработке бумаги, ткани, разных материалов, техническому моделированию. Другая - по способу проведения, например уроки-экскурсии, киноуроки, уроки по самостоятельному изготовлению изделий. Третья - по целям обучения, например уроки по формированию политехнических знаний, трудовых умений, по закреплению знаний и умений, комбинированные уроки. Нетрудно заметить, что каждый подход к определению типов уроков строится на основании какого-нибудь одного признака. В настоящее время при определении типов уроков методисты начинают учитывать различные признаки и в основу их характеристики берут структурные единицы. При таком подходе уроки рассматривают не изолированно друг от друга, а в виде серии и подразделяют на простые и сложные (составные) типы. К простым типам относят уроки, включающие в себя несколько однородных элементов и посвященные выполнению одной дидактической цели, например уроки по изучению свойств бумаги, формированию умений сгибать бумагу, закреплению умений резать бумагу и т.д. К сложным (составным) типам относят уроки, включающие в себя несколько неоднородных элементов и посвященные выполнению нескольких дидактических целей. Например, уроки по изучению свойств бумаги и формированию умений обрабатывать ее, уроки по обучению разметки бумаги и закреплению умений сгибать и резать бумагу и т.д. В первом случае, как правило, учитель осуществляет прямое руководство познавательной деятельностью учащихся: рассказывает, объясняет, инструктирует. Во втором случае учитель в основном осуществляет косвенное руководство познавательной деятельностью учащихся: создает проблемные ситуации, наблюдает и контролирует самостоятельную работу детей по обычным и программированным технологическим картам. Определение типов уроков по структурным единицам органически объединяет дидактические задачи с организацией, содержанием и методами обучения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |