v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ В ПЕДАГОГИКЕ (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Педагогические критерии выделения возрастных периодовРазвитие и формирование человека проходит ряд этапов, каждый из которых характеризуется своими особенностями и закономерностями. Педагог успешно выполняет задачи воспитания, образования и обучения, если его деятельность основана на глубоком понимании возрастных этапов развития человека. Великие педагоги прошлого придавали возрастному подходу в воспитании и обучении большое значение. "Учитель подобно ремесленнику должен знать качества, свойства человека, которого он формирует" (Я. А. Коменский). "Ребенка можно плодотворно учить, только согласуя обучение с природой ребенка" (И. Г. Песталоцци). "Прежде чем учить ребенка, нужно знать его во всех отношениях" (К. Д. Ушинский). Воспитатель добьется успехов в воспитании и обучении дошкольников, если будет знать этапы возрастного развития детей, видеть их внутренний мир, понимать их отношения, взгляды, переживания, чувства. Критериями возрастного развития являются анатомические, физиологические, психологические, педагогические, физические показатели состояния организма. Анатомические показатели: развитие костной, мышечной, нервной, мозговой, сердечно-сосудистой, половой систем организма. Физиологические показатели: деятельность органов дыхания, кровообращения, внутренних желез, нервной, системы и др. Воспитатель должен знать, что у детей при однообразной работе понижается активность нервных клеток, наступает торможение, что приводит к быстрой утомляемости, пассивности. К психологическим критериям возрастного развития относятся особенности ощущения, восприятия, представлений, памяти, воображения, внимания, мышления, речи, темперамента и характера, навыков и умений, а также других психологических черт и свойств личности. Например, ведущей формой познавательной деятельности шестилетнего ребенка является чувственное познание, конкретно-образное мышление. Это нужно учитывать при определении содержания и методов обучения первоклассников и дошкольников. Физические показатели для каждого возраста не являются постоянными, они относительны и изменяются в зависимости от социальных и природных условий жизни ребенка, а также иных причин, например, акселерации. К этим показателям относятся: рост ребенка, масса, объем грудной клетки, сила мышц, двигательные умения и др. Педагогические критерии возрастного развития характеризуют возможности воспитания, образования и обучения в разные периоды жизни ребенка. В возрастной периодизации развития человека используется весь комплекс названных выше показателей. Некоторые показатели являются ведущими в данном возрастном периоде, другие зависимы. Так, в период новорожденности ведущими являются показатели физического состояния. Психологические и педагогические критерии являются ведущими в характеристике детей дошкольного возраста. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |