v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА О ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.) - Предмет педагогики -"Электив"

Книги, главы из книг

Педагогика

ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА О ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Предмет педагогики

Каждая наука имеет свой предмет исследования, изучает определенные стороны окружающего мира. Например, математика исследует количественные и пространственные отношения, физика и химия - атомно-молекулярное строение тел и их свойства, эстетика - эстетические отношения человека и их значение в его духовном развитии. Разум человека позволяет понять закономерности окружающего мира, перейти в познании от явления к сущности, понять внутреннее строение наблюдаемых предметов, явлений. Возникают научные знания, которые человек использует в практической деятельности.

Процессы воспитания, образования, развития и формирования личности изучаются педагогической наукой. Слово "педагогика" в переводе с греческого означает "детовождение". Педагогика - наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития.

Ребенок рождается наделенным биологической наследственной программой развития. Он имеет определенное анатомо-физиологическое строение, свойственное человеку, ряд безусловных и быстро формирующихся условных рефлексов, позволяющих ему жить и удовлетворять органические потребности, а также потребности в движении, общении, познании. Мозг ребенка, благодаря своему строению, обладает неограниченными возможностями познания мира. Однако наследственная программа, биологические факторы недостаточны для того, чтобы подготовить ребенка к жизни в обществе. По наследству не передаются морально-этические нормы, трудовые навыки, традиции и т.д. Воспитание и образование - единственный путь подготовки ребенка к жизни в обществе, среди сверстников и взрослых, такой жизни и деятельности, которые приносили бы радость, удовлетворение, пользу как ребенку, так и родителям, обществу. Поиск такой системы образования и воспитания - цель педагогики.

В процессе образования и воспитания ребенок усваивает определенные стороны общественно-исторического опыта человечества, а также конкретный опыт окружающих его людей, их мировоззрение, знания, культуру, мораль, трудовые навыки и т.д.

Воспитание и образование не остаются неизменными в различные эпохи. С изменением общества меняются содержание этих процессов, цели и методы. Поэтому мы говорим о воспитании и образовании как об исторических категориях.

Воспитание и образование начали складываться уже в глубокой древности, когда у людей появилась потребность поддерживать и сохранять человеческий род, передавать накопившийся опыт. На ранних стадиях общественного развития старшие передавали детям обряды, учили владеть орудиями труда. Обучение и воспитание строилось на подражании и копировании деятельности взрослых, опыт которых составлял основное содержание этого процесса.

С усложнением жизни человечества усложняется процесс воспитания и образования. Возникают образовательные и воспитательные учреждения, формируется новый тип деятельности - организованная педагогическая деятельность. Эта деятельность породила потребность в людях, специально подготовленных к ее осуществлению.

Прогресс в педагогике был бы невозможен, если бы она опиралась только на житейскую мудрость, интуицию, догадку. Логика общественного развития неизбежно должна была привести к формированию педагогической теории. С появлением философских систем начинается процесс движения педагогической мысли от догадок к научному знанию.

Непременным условием выделения и функционирования любой науки является наличие в ней соответственного понятийного аппарата.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы