v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПедагогическая характеристика возрастных периодов (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Юношеский возрастВ юношеском возрасте - 15 - 18 лет, в основном заканчивается анатомо-физиологическое созревание организма. Юноша не только подобно подростку желает быть взрослым, но он является таковым. Период юношеского возраста - это пора выбора профессии, овладения профессиями, начало трудовой жизни. Патриотические, нравственные взгляды и убеждения юноши определяют его жизненную позицию, его отношение к труду, его желание быть полезным. Воспитание юноши - это подготовка его к непосредственной трудовой деятельности. Важнейшим является формирование стремления к труду в различных сферах общественного производства. Решающим является непосредственное ознакомление юношей и девушек с профессиями, причем желательно с теми, которые можно непосредственно показать, или с теми, которыми они могут овладеть уже на школьной скамье. В юношеском возрасте формируемые качества и свойства личности приобретают единство и цельность. Жизненная позиция определяется мировоззрением и убеждениями; отношения к людям - моральными и этическими нормами; стремление к знаниям - научными интересами; тяга к искусству и литературе - эстетическими потребностями и вкусами. Возникает интерес к семье и семейной жизни. Романтика любви дополняется представлениями о нормах семейной жизни. Однако в этом возрасте сохраняется стремление быть самостоятельным, инициативным, действовать по своему усмотрению. И если не сформированы волевые качества личности, собственные взгляды и убеждения, то юноша или девушка могут попасть под отрицательное влияние товарищей или взрослых. Алкоголь, курение, неправильный образ жизни являются следствием пробелов в воспитании подростков и юношей. Если в подростковом возрасте школьники больше прислушиваются к собственному "я", то в юношеском возрасте они активно воспринимают советы друзей, учителей. Юношеский возраст - пора самовоспитания, самообразования, самосовершенствования. Итогом воспитания в юношеском возрасте является формирование качеств патриота, убежденного борца за идеалы. Каждый человек проходит свой путь развития в соответствии с возрастными периодами. Однако в пределах одного и того же возраста индивидуальные различия в развитии ребенка могут быть значительны, особенно в младшем школьном возрасте, когда меняется социальное положение ребенка, когда формируются абстрактный этап познания, новые потребности, интересы, склонности, стремления, когда ребенок взрослеет, приобретая качества, свойственные подростку. Творчески работающий учитель хорошо представляет жизненный путь каждого ученика, видит возможности совершенствования его преимуществ и исправления недостатков ребенка. Не существует среднего ученика, к которому нужно подстраивать всех остальных. Каждый индивидуален. Но в каждом возрастном периоде существуют общие требования к воспитанию и развитию ребенка. Если ученик уступает общим требованиям, необходимо конкретно выявить, какое качество недостаточно сформировано и в силу каких причин. Тогда будет легче наметить путь совершенствования или исправления. Если ребенок превосходит в развитии своих сверстников в конкретных качествах и свойствах, то нужно содействовать дальнейшему развитию этих качеств. Даже если у ученика высоко развиты например, математические способности, в совокупности показателей он, как правило, остается в пределах свойственного ему возрастного периода развития. Воспитателю и учителю следует чутко относиться к каждому ребенку, каждому ученику, исходить из идеала, к которому нужно стремиться подвести каждого ученика. Чтобы глубже представить и понять возрастные этапы развития и формирования личности, нужно изучать каждого ребенка, поступающего в школу: его быт, положение в семье, отношения со сверстниками, привычки, наклонности, знать детей с момента поступления в школу до ее окончания, верить в каждого ученика, его способности, его талант. Каждый ученик предстает как яркая индивидуальность, не в том смысле, что он резко отличается от других, а в том, что его индивидуальные качества - это варианты на пути к достижению поставленных задач образования, духовного и нравственного развития человека. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |