v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ О ВОСПИТАНИИ, ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Римский оратор и педагог КвинтилианРимский оратор и педагог Квинтилиан (42 - 118 гг.) написал 12 томов "О воспитании оратора", в которых изложил систему педагогических взглядов на развитие, образование и воспитание детей. Он считал, что все дети способны к образованию. "Подобно тому, как птицам дано от природы летать, коням - бегать, диким животным - быть свирепыми, так и нам от природы присущи умственная деятельность и сообразительность". Ребенок прочно удерживает в памяти то, чему научается в самые ранние годы, поэтому речь, которую слышит ребенок в первые дни и месяцы, и в последующем должна быть без каких-либо существенных недостатков. Дети прочно удерживают в памяти то, чему научаются в самые ранние годы. Квинтилиан выступал против принуждения детей к учению в раннем возрасте: "Нужно прежде всего остерегаться, чтобы ребенок не возненавидел навсегда учение". "Пусть его поощряют просьбами и похвалами, и пусть он радуется только тогда, когда ему удается овладеть чем-либо". Для возбуждения интереса следует использовать, например, вырезанные буквы "и что-либо другое, что ребенок с удовольствием стал бы ощупывать, рассматривать, называть". В воспитании и учении необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, "приноравливаться к каждому, чтобы продвинуть его дальше в том направлении, которое существует у него от природы". Квинтилиан считал, что способности развиваются в упражнениях и труде. (Причем упражнения следует подбирать с учетом возраста.) Например, его слова о развитии памяти: "Ничто так не укрепляется от старательности и ничто так не ослабевает от нерадения, как память". Главное внимание он уделял чтению как источнику обогащения памяти, советовал как можно больше заучивать наизусть. Так же, как и Аристотель, Квинтилиан большое внимание уделял дошкольному воспитанию. Он считал, что воспитание оратора начинается в раннем детстве, и рекомендовал с целью правильного развития речи подбирать няньку, умеющую хорошо излагать свои мысли. Квинтилиан подчеркивал, что хороший оратор должен говорить искренне и убежденно, а для этого необходимо быть нравственно воспитанным человеком. Последнее определяется воспитанием в детском возрасте. Важным средством воспитания Квинтилиан считал игру. В шесть лет ребенка необходимо начинать учить, но обучение должно быть интересным для него, чтобы не отвращать его от этого важного занятия. Полезны для размышлений воспитателю слова Квинтилиана об учителе: "Пусть учитель прежде всего вызовет в себе родительские чувства к своим ученикам и пусть постоянно представляет себя на месте тех лиц, которые вверяют ему своих детей. Пусть он сам не имеет пороков и не терпит их в других. Пусть суровость его не будет мрачной, а ласковость расслабляющей, чтобы отсюда не возникло ненависти или презрения. Пусть будут продолжительные беседы о нравственном и добром, ибо чем чаще будут увещевания, тем реже будет нужда в наказаниях. Пусть учитель не будет раздражителен и в то же время не потворствует тем, кто нуждается в исправлении. Пусть он будет прост в преподавании, терпелив в работе, более старателен, чем взыскателен. Пусть охотно отвечает спрашивающим и пусть задает вопросы молчаливым. На похвалы он пусть будет не слишком скуп, но и не будет слишком расточителен, так как первое отнимает охоту к работе, а второе порождает беспечность... Пусть он каждый день скажет ученикам что-нибудь такое, что у них навсегда осталось бы в памяти". Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |