v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ О ВОСПИТАНИИ, ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
И. Г. ПесталоцциПедагог-практик, теоретик и публицист И. Г. Песталоцци (1746 - 1827) обогатил педагогическую мысль целым рядом открытий. Он разработал оригинальную идею демократической трудовой школы, доказав педагогическую важность труда, укрепляющего волю, здоровье, развивающего ум; теорию элементарного образования; высказал идею развивающего обучения, которое давало бы пищу всем органам человека: "Глаз хочет смотреть, ухо - слышать, нога - ходить и рука - хватать. Но также и сердце хочет верить и любить. Ум хочет мыслить". Пссталоцци по-своему разрабатывает идею природосообразного воспитания. Природосообразность он понимал как "совокупность задатков и сил, которые отличают человека от всех прочих существ на Земле..." Задатки человеческого сердца, человеческого ума и человеческие способности к мастерству - это есть человеческая природа. Отсюда, по мнению Песталоцци, природосообразное развитие есть формирование задатков человеческого сердца, человеческого ума и человеческих умений. "В любом задатке человеческой природы заложено естественное стремление выйти из состояния безжизненности и неумелости и стать развитой силой, которая в неразвитом состоянии заложена в нас лишь в виде своего зародыша, а не самой силы". Следовательно, совокупность средств искусства воспитания, применяемых в целях природосообразного развития сил и задатков человека, предполагает знание того пути, по которому следует сама природа. Истинно и природосообразно формированию человека способствует лишь то, что захватывает его, воздействует на все его природные способности, - способности сердца, ума и руки. Песталоцци подчеркивал, что природосообразное воспитание должно охватывать все эти способности, а не действовать на какую-то одну из них. В то же время, каждая из названных способностей развивается только посредством упражнений. В воспитании детей большая роль принадлежит матери, она для этой цели предназначена самой природой. Песталоцци считал, что любовь матери к младенцу - основа его спокойствия, любви и доверия, а из этих чувств развиваются первые ростки нравственности и религиозности. "Материнская сила, - писал Песталоцци, - и материнская преданность природосообразно развивают в младенце ростки любви и веры". Из любви к матери, по мнению замечательного педагога, рождается и любовь к отцу, любовь к братьям и сестрам; этот круг любви и веры все более расширяется. "Кого любит мать, - отмечал он, - того любит и ее дитя. Кому доверяет мать, тому доверяет и дитя". И. Г. Песталоцци разработал теорию элементарного образования детей. Исходным положением этой теории было то, что при уяснении какого-либо предмета человек обращает внимание на три момента: сколько разнообразных предметов находится у него перед глазами; как они выглядят - каковы их форма и контуры; как они называются, как он может каждый из них выразить посредством звука, слова. Число, форма и язык вместе взятые, по мнению Песталоцци, "являются элементарными средствами обучения, так как сумма всех внешних качеств какого-либо предмета складывается в пределах его формы и его числовых отношений и при помощи языка осваивается моим сознанием". Исходя из этого, Песталоцци рекомендовал развивать основные способности детей - считать, измерять и говорить, так как именно это лежит в основе правильного познания всех наблюдаемых предметов. И он подробно рассматривал, как следует обучать этим предметам. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |