v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгПедагогикаПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ О ВОСПИТАНИИ, ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА (Болотина Л.Р., Комарова Т.С, Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. - М.: Академия, 1998. - 240 с.)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Роберт ОуэнВидное место среди педагогических идей прошлого занимают идеи Роберта Оуэна (1771 -1858), видного английского общественного деятеля, социалиста-утописта. Желая улучшить жизнь рабочих, он при своей хлопчатобумажной фабрике в Нью-Лэнарке создает в 1816 г. систему воспитательно-образовательных учреждений, которые назвал "Новый институт для образования характера". В нем воспитывались дети от года до 10 лет. Причем дети от одного года до 5 лет воспитывались в детской школе, где было два отделения: одно для детей от 1 года до 3-х лет и второе от 3-х до 6-ти. Фактически это было учреждение для детей дошкольного возраста, и создано оно было значительно раньше, чем детский сад Ф. Фребеля (1837). Воспитание в детской школе заключалось в расширении представлений ребенка об окружающей среде, в развитии чувства товарищества. Много времени отводилось детским играм, гимнастике, танцам, пению. Р. Оуэн писал: "Танцы, музыка и военные упражнения, преподаваемые и проводимые при самом добром и мягком обращении с детьми, принадлежат к самым лучшим средствам образования рационального и счастливого характера. Они укрепляют здоровье, развивают естественную грациозность тела и движений, приучают самым незаметным и приятным образом к повиновению и порядку, создают душевное спокойствие и счастливое настроение и служат наилучшей подготовкой для успехов в умственном развитии". Интересно отметить, что в репертуар входили и народные песни. Р. Оуэн большое значение придавал наглядности в воспитании и обучении. "Детям не следует, - писал он, - надоедать книгами, но их следует знакомить с природными свойствами обыкновенных вещей, их окружающих, путем простых бесед и разговоров, которые должны возбудить их любопытство для того, чтобы они задавали вопросы относительно этих предметов. С этой целью школьные комнаты для занятий детей были снабжены изображениями животных, картами и часто естественными продуктами садов, полей и лесов, рассмотрение которых всегда возбуждало их любопытство и создавало оживленные беседы между детьми и их учителями". Р. Оуэн подчеркивал: "Что дети от рождения, т. е. вследствие полученных ими наследственных свойств, отличаются друг от друга, это факт установленный и наблюдаемый всеми, интересовавшимися этим вопросом... И это - большое счастье, что существует ряд обстоятельств, препятствующих образованию полного сходства в характере двух индивидов". В дошкольном отделении осуществлялось физическое воспитание: прогулки на воздухе, на специальных площадках, отведенных для этой цели, где имелись навесы от дождя. Для физического воспитания использовались также экскурсии, гимнастика и военные упражнения. Организованная Р. Оуэном детская школа пользовалась большой популярностью, дети не хотели уходить домой, когда за ними приходили родители. После шести лет дети поступали в школу - мальчики и девочки вместе. Р. Оуэн предусматривал для них одинаковое образование. И только по окончании школы в 10 лет дети могли начинать работу на фабриках (в то время законы Англии допускали наем на работу детей в 6 лет, однако на практике нередки были случаи и более раннего наема детей) и продолжать учиться в вечерней школе. В систему "Нового института" в Нью-Лэнарке входила сеть учреждений для культурного проведения времени рабочими, включавшая вечерние лекции, консультации. Свои мысли об организации воспитания и обучения Р. Оуэн изложил в книге "Опыты об образовании характера". Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |