v2
Методички для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Педагогика: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ И МЕТОДИКАМ ОБУЧЕНИЯ - 2. Положение о выпускной квалификационной работе по педагогике -"Электив"

Методички

Педагогика

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ И МЕТОДИКАМ ОБУЧЕНИЯ

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

2. Положение о выпускной квалификационной работе по педагогике

1. Выпускная квалификационная работа специалиста должна представлять собой законченное исследование, связанное с изучением, анализом, разработкой теоретических и практических учебно-педагогических задач в области педагогики.

По решению кафедры в качестве выпускной работы могут быть приняты опубликованные статьи в центральных научных журналах и научные доклады на международных, республиканских и отраслевых конференциях, в которых излагаются новые научно-исследовательские или научно-прикладные результаты, полученные лично автором.

2. ВКР носит самостоятельный характер. Выполняется, как правило, под руководством дипломированного специалиста кафедры. В отдельных случаях по решению кафедры допускается руководство недипломированным специалистом, имеющим стаж педагогической работы в вузе и владеющим методикой научно-педагогического исследования.

3. ВКР, преимущественно, должна носить экспериментальный характер. Вместе с тем, допускается выполнение работы теоретического плана (историко-педагогическая, по сравнительной педагогике и др.).

4. ВКР выполняется на основе теоретических знаний и практических навыков, полученных выпускником в течение всего срока обучения. При этом для проведения экспериментальной работы может быть использована база средних, средних профессиональных и высших учебных заведений.

5. Тема ВКР определяется в соответствии с перечнем педагогических дисциплин психолого-педагогического блока ГОС ВПО в части требований к минимуму содержания и уровню подготовки по соответствующей специальности.

6. Темы выпускных квалификационных работ специалиста разрабатываются и утверждаются на заседании кафедры. Обучающийся имеет право выбрать тему выпускной работы или предложить свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

7. Студент допускается к защите ВКР по итогам предварительной защиты на заседании кафедры. Результатом предзащиты могут быть:

рекомендация кафедры к защите;

рекомендация с учетом устранения полученных в ходе предзащиты замечаний;

отрицательный отзыв о качестве ВКР. В последнем случае студент не допускается к защите.

8. В случае отрицательного отзыва рецензента и положительного решения кафедры, студент допускается к защите на заседании ГАК, которая принимает окончательное решение об оценке ВКР.

9. Студент не допускается к защите в случае не предоставления ВКР в сроки, указанные в данном положении, а также при получении отрицательного отзыва кафедры в ходе предзащиты.

Формы предзащиты могут быть: выступление на заседании кафедры, на научно-практической конференции, публикация в сборнике научных статей, заседание комиссии из числа членов кафедры, выступление на совещаниях по исследуемой студентом проблеме.

11. В случае не допуска к защите, либо получения в ходе защиты неудовлетворительной отметки, ВКР защищается через год. В этом случае на основании решения кафедры может быть изменена тема ВКР, по желанию студента сменен научный руководитель.

12. ВКР представляется в Государственную аттестационную комиссию не менее чем за 2 недели до назначенного срока ее защиты после обязательной предзащиты на кафедре. По итогам предварительной предзащиты на заседании кафедры рецензент и научный руководитель представляют в комиссию письменный отзыв.

13. Для проведения защиты ВКР на заседании ГАК заведующий кафедрой назначает рецензента из числа научно-педагогических сотрудников или высококвалифицированных специалистов образовательных учреждений и организаций. При необходимости в качестве рецензента могут привлекаться сотрудники смежных кафедр вуза.

14. Защита ВКР осуществляется на заседании Государственной аттестационной комиссии. Продолжительность защиты, как правило, не должна превышать 30 минут, причем на доклад выпускника отводится не более 15 минут.

Требования к выполнению выпускной квалификационной работы

Структура ВКР включает в себя введение, основное содержание педагогического исследования, заключение, список литературы, приложение.

Во введении обосновывается актуальность темы (ее соответствие социальному заказу, степень разработанности в теории и практике , определяется проблема, объект и предмет исследования, цель и задачи ВКР, выдвигается гипотеза, дается обоснование теории, гипотезы, определяются методы (теоретические и эмпирические) исследования, называется база, на основе которой проводилась опытно-экспериментальная работа. Если исследование вносит определенный вклад в развитие педагогической науки, то указывается новизна исследования, его творческая и практическая значимость.

Основная часть ВКР обычно состоит из двух глав: теоретической и опытно-экспериментальной. Допускается выполнение дипломного исследования на теоретическом уровне, без ссылок на эмпирический материал, получаемый обычно в результате наблюдений, опытным или экспериментальным путем. Однако выпускник здесь должен ориентироваться не на примитивную компиляцию источников, а на глубокий, подлинно научный анализ вопросов обучения и воспитания, с использованием общеметодологических, философских идей, с созданием теоретических моделей и схем, что позволяет по-новому, оригинально подойти к предмету исследования и внести некоторые конструктивные положения в решение поставленных задач. Не требуется опытно-экспериментальная часть и в дипломных работах, выполненных по истории педагогики, сравнительной педагогике.

Предпочтительным вариантом ВКР считается такой, где в основной части сочетаются теоретическое рассмотрение вопроса и практика (наблюдения, опыт, эксперимент). В первой главе дается теоретический анализ проблемы. Не допускается простой реферативный обзор в виде пересказа выводов по тому или иному источнику без попытки увидеть преемственность, взаимосвязь, развитие научных идей. Возможны следующие виды анализа изученной литературы:

Реферативный анализ с элементами сопоставления точек зрения, с целью выявления, какая из них более полно, разносторонне раскрывает интересующее студента явление;

Теоретико-конструирующий анализ, когда развитие научного знания прослеживается с каких-то теоретических позиций;

Теоретико-методологический анализ, его цель - оценить имеющиеся знания по проблеме с точки зрения полноты, реализации в нем определенных методологических идей. Это самый высокий уровень теоретического анализа проблемы.

Схема анализа теоретических источников должна выстраиваться в следующей логике: выявление состояния проблемы - определение нерешенных вопросов - методологическая характеристика изучаемого педагогического явления (его структура, функции и пр.). В целом теоретическая глава должна представлять обоснование необходимости опытной или экспериментальной работы.

Вторая глава посвящается описанию и анализу разработанной и проверенной опытным и экспериментальным путем системы учебно-воспитательной работы. Материал этой главы может быть представлен в следующей логике:

определение исходного состояния изучаемого явления (комплекс надежных диагностик, системы критериев, признаков, показателей, способов замера);

постановка цели опытной или экспериментальной работы;

определение ее этапов (программы действий);

описание средств, с помощью которых будут достигнуты цели;

описание фрагментов опытной или экспериментальной работы;

результаты итоговых “срезов” (комплекс диагностик);

анализ данных и формулирование на его основе убедительных выводов.

В заключении делаются выводы и обобщение проведенного исследования, кратко формулируются основные практические рекомендации.

Список литературы оформляется в соответствии с библиографическими требованиями.

В приложении приводятся графики, рисунки, эскизы, схемы, различного рода расчеты, варианты ученических работ, анкеты и другие материалы.

Объем ВКР зависит от темы и цели педагогического исследования, но не менее 50 страниц машинописного или 100 страниц рукописного текста:

введение - 2,3 страницы;

1 глава - 20 страниц;

2 глава - 20 страниц;

заключение - 1,2 страницы.

список литературы - не менее 40 источников.

Текст работы представляется, преимущественно, в машинописном варианте, но допускается и рукопись. Рукопись должна быть выполнена разборчивым почерком, без сокращений с соблюдением требований, предъявляемых к машинописным работам.

Требования к оформлению работы

размер шрифта – 14

интервал – 2

количество строк на странице – 29

поля: 30 мм – слева, 10 мм – справа, 20 мм – сверху, 20 мм – снизу

отступ абзаца 3-5 интервалов или знаков

названия глав и параграфов выделяются жирным шрифтом и печатаются по центру

сноски делаются в тексте в соответствии с нумерацией списка литературы.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы